Абашева, Марина.
    Роман с рекламой: Набоков и другие [Текст] / М. Абашева // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 10-22 : рис., фото. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 76
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
романы -- литературные произведения -- литературные тексты -- рекламные тексты -- реклама -- реклама и литература -- рекламные плакаты -- рекламные образы
Аннотация: Рассматриваются отношения рекламы и литературы, взаимодействие рекламных и литературных текстов на примере романа Владимира Набокова "Лолита".


Доп.точки доступа:
Набоков, В. В. (писатель, поэт, литературный критик ; 1899-1977)




    Юферева, Анастасия Сергеевна.
    Предпосылки становления теории массовой коммуникации в XX веке: на примере советского опыта [Текст] = Preconditions of the Mass Communication Theory Becoming in the 20th by the Example of the Soviet Experience / А. Юферева // Власть. - 2017. - № 2. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 6/8 + 76
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук--СССР

   Средства массовой информации

   СМИ в целом, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные исследования -- история -- культура -- массовые коммуникации -- политика -- советский опыт -- теории массовых коммуникаций
Аннотация: Выделение массовой коммуникации в относительно самостоятельную область исследований происходило постепенно и во многом было обусловлено развитием зарубежной научной мысли. В статье рассматриваются особенности становления теории массовой коммуникации в отечественной традиции. Автор доказывает, что длительное время факторами, ограничивающими развитие исследований данного направления, выступали исторический, политический и культурный контексты.


Доп.точки доступа:
Бирюков, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)