Ермакова, И. В. (канд. психол. наук). Оценивание учащихся учителями: психологические аспекты [Текст] / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 71-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0071_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 1. - С. 71-79. - jprp05_000_001_0071_1, 1, 71-79
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- учащиеся -- учителя -- психологические особенности -- учебный процесс -- ориентации -- ценностные ориентации Аннотация: Проведение эмпирического исследования с целью определения компонентов структуры оценивания учителем психологических особенностей учащихся, касающихся учебного процесса, и связей этих компонентов с представлениями учителей о смысле школьного образования и некоторыми личностными особенностями учителей. Доп.точки доступа: Кондаков, И. М. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермолаева, Н. А. (преподаватель). Проблемы в становления профессионализма педагога [Текст] / Н. А. Ермолаева, Е. А. Майорова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0002_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 2-7. - jprp05_000_004_0002_1, 4, 2-7
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм -- профессиональное становление -- самосознание -- профессиональное самосознание -- педагогическая деятельность -- общение -- педагогическое общение Аннотация: Выявление психологических причин внутриличностных противоречий педагога, психологических трудностей в осуществлении профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Майорова, Е. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермолаева, Н. А. (преподаватель). Педагогическое чутье учителя [Текст] / Н. А. Ермолаева> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0002_2. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 2-7. - jprp05_000_004_0002_2, 4, 2-7
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- способности -- педагогические способности Аннотация: Впервые сделана попытка рассмотреть характерные свойства в структуре личности учителя, в психологической структуре деятельности. Определение труда учителя его результатами: теми изменениями в психическом развитии учащихся, которые возникают под влиянием его труда - обученность и воспитанность школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |