Никологорская, Екатерина Ивановна. Информационные отношения с участием АО [Текст] / Е. И. Никологорская> // Закон. - 2004. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-zakn04_000_009_0086_1
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): акционерные общества -- АО -- информационные отношения -- информация Аннотация: Одним из принципов акционерного права является информационная открытость, то есть право субъектов акционерных отношений на получение информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балбеко, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Правовая основа передачи имущественных прав на объекты авторского права [Текст] / А. М. Балбеко, М. Ф. Малышева> // Право и образование. - 2004. - N 3. - С. . 154-163. - RUMARS-prio04_000_003_0154_1
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): авторские договоры -- авторское право -- гражданское законодательство -- имущественнные права -- интеллектуальная собственность -- охрана авторских прав Аннотация: Юридическая природа договоров о передаче исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, порядок их заключения и прекращения, взаимоотношения сторон. Виды и формы авторских договоров. Доп.точки доступа: Малышева, М. Ф. (д-р пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сюткина, М. А. Фирменное наименование и товарный знак: найдите 10 отличий [Текст] / М. А. Сюткина> // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 7. - С. . 53-56. - 0; Незащищенность фирменного наименования организации. - ; Выявим различия. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dedo05_000_007_0053_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 7. - С. 53-56. - dedo05_000_007_0053_1, 7, 53-56
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): логотипы -- товарные знаки -- законы -- фирменные наименования -- кодексы -- знаки обслуживания -- правовая охрана -- официальные документы -- юридические лица -- реклама Аннотация: В статье раскрыты понятия "логотип", "фирменное наименование" и "товарный знак". Указаны сферы применения и юридические отличия данных понятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Е. В. (канд. юрид. наук, ассистент). Информация в коммерческих отношениях [Текст] / Е. В. Измайлова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2005. - N 1. - С. . 62-79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mprv05_000_001_0062_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Поступила в редакцию 14. 02. 03. - N 1. - С. 62-79. - mprv05_000_001_0062_1, 1, 62-79
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): коммерция -- отношения -- коммерческие отношения -- информационные отношения -- информация -- общество -- информационное общество -- технологии -- инфоромационные технологии -- ресурсы -- информационные ресурсы -- коммуникационные технологии -- информатизация -- сообщения -- электронные сообщения -- услуги -- информационные услуги -- интернет-провайдеры -- защита информации -- информационный рынок Аннотация: Переход от индустриального к информационному обществу, внедрение информационных и коммуникационных технологий в экономику России требует от государства активных действий. Задача построения глобального информационного общества диктует необходимость принятия соответствующих законодательных актов не только на национальном, но и на международном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чухутов, А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений [Текст] / Чухутов А. А.> // Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fipr06_000_006_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 7-9. - fipr06_000_006_0007_1, 6, 7-9
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): реклама -- информационные отношения -- законодательство о рекламе -- рекламная информация -- информационное воздействие -- воздействие рекламы -- ненадлежащая реклама -- законы Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еременко, В. И. (д-р юрид. наук). Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации [Текст] / В. И. Еременко> // Государство и право. - 2006. - N 4. - С. . 29-40. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-gopr06_000_004_0029_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 4. - С. 29-40. - gopr06_000_004_0029_1, 4, 29-40
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): фирменные наименования -- зарубежный опыт -- интеллектуальная собственность -- правовое регулирование Аннотация: Современное состояние правовой охраны фирменных наименований в России. Зарубежный опыт в этой сфере применительно к российской действительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аникин, А. С. Правомочие обладания как элемент субъективного исключительного права [Текст] / А. С. Аникин> // Юрист. - 2007. - N 4. - С. . 22-24. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-urst07_000_004_0022_1
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): исключительное право -- авторское право -- интеллектуальная деятельность Аннотация: Обеспечение интересов субъектов исключительного права. Выделение правомочия обладания результатом интеллектуальной деятельности в рамках исключительного права . |
Стеблева, Екатерина Викторовна (главный специалист-эксперт, юрист 3 класса). Свобода выражения мнений и убеждений в аспекте защиты чести, достоинства и деловой репутации [Текст] / Е. В. Стеблева> // Юстиция. - 2007. - N 4. - С. . 58-64. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-yusc07_000_004_0058_1
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): защита свободы слова -- защита чести достоинства и деловой репутации -- средства массовой информации -- журналистская этика -- законы -- конвенции -- постановления Аннотация: Сопоставление права журналиста на свободу мысли, слова и информации с правом личности на защиту чести, достоинства и деловой репутации. |