Цаплин, А. Ю. Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе [Текст] / А. Ю. Цаплин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационное общество -- информационное пространство -- инфотейнмент -- консьюмеризм -- массовое потребление -- общество -- политические коммуникации Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |