Новые встречи - новые друзья [Текст]> // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 2. - С. 128-131
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- юбилеи библиотек -- читатели -- общение -- неформальное общение -- клубы по интересам -- профессура -- авторские встречи Аннотация: Фрагмент издания "Место встречи - библиотека", подготовленного Алтайской краевой универсальной научной библиотекой им. В. Я. Шишкова к 120-летнему юбилею. Формы неформального общения читателей в библиотеке: авторские встречи с читателями, работа клубов по интересам. Доп.точки доступа: Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новые встречи - новые друзья [Текст]> // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 2. - С. 128-131
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- юбилеи библиотек -- читатели -- общение -- неформальное общение -- клубы по интересам -- профессура -- авторские встречи Аннотация: Фрагмент издания "Место встречи - библиотека", подготовленного Алтайской краевой универсальной научной библиотекой им. В. Я. Шишкова к 120-летнему юбилею. Формы неформального общения читателей в библиотеке: авторские встречи с читателями, работа клубов по интересам. Доп.точки доступа: Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дарбаян, Мария. Библиотечный нейминг: создаем "именную" историю [Текст] / Мария Дарбаян> // Библиополе. - 2022. - № 2. - С. 37-41 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- знаменитые земляки -- именные библиотеки -- имидж библиотек -- литературное краеведение -- маркетинговые инструменты -- нейминг -- поэты-земляки -- продвижение библиотек -- публичные библиотеки -- сторителлинг Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения именных библиотек Алтайского края при помощи маркетинговых инструментов - нейминга и сторителлинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |