Новые встречи - новые друзья [Текст] // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 2. - С. 128-131
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- юбилеи библиотек -- читатели -- общение -- неформальное общение -- клубы по интересам -- профессура -- авторские встречи
Аннотация: Фрагмент издания "Место встречи - библиотека", подготовленного Алтайской краевой универсальной научной библиотекой им. В. Я. Шишкова к 120-летнему юбилею. Формы неформального общения читателей в библиотеке: авторские встречи с читателями, работа клубов по интересам.


Доп.точки доступа:
Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Новые встречи - новые друзья [Текст] // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 2. - С. 128-131
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- юбилеи библиотек -- читатели -- общение -- неформальное общение -- клубы по интересам -- профессура -- авторские встречи
Аннотация: Фрагмент издания "Место встречи - библиотека", подготовленного Алтайской краевой универсальной научной библиотекой им. В. Я. Шишкова к 120-летнему юбилею. Формы неформального общения читателей в библиотеке: авторские встречи с читателями, работа клубов по интересам.


Доп.точки доступа:
Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дарбаян, Мария.
    Библиотечный нейминг: создаем "именную" историю [Текст] / Мария Дарбаян // Библиополе. - 2022. - № 2. - С. 37-41 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- знаменитые земляки -- именные библиотеки -- имидж библиотек -- литературное краеведение -- маркетинговые инструменты -- нейминг -- поэты-земляки -- продвижение библиотек -- публичные библиотеки -- сторителлинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения именных библиотек Алтайского края при помощи маркетинговых инструментов - нейминга и сторителлинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)