Прохоров, А. XX век и школьное историческое образование [Текст] / А. Прохоров> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 3-5. - 20 век и школьное историческое образование. - Двадцатый век и школьное историческое образование. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гражданская история -- преподавание истории -- история -- историческое образование -- школьное образование Аннотация: Обсуждаются проблемы школьного исторического образования в России 20 веке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситаров, В. (д-р пед. наук, проф.). Персонализация обучения: требования к содержанию образования [Текст] / В. Ситаров, В. Грачев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 11-15. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 11-15. - alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): персонализации -- технологии образования -- содержание образования -- переориентации -- принцип обобщенности -- принцип фундаментальности -- принцип смысловой направленности -- принцип проблемности -- принцип открытости -- принцип конструктивности -- принцип гуманизации -- принцип альтернативности -- принцип гибкости -- принцип вариативности -- принцип исследовательской ориентации -- принципы персонализации Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования. Доп.точки доступа: Грачев, В. |