Бубнов, В. А. (д-р техн. наук, проф.). Формальный анализ исторических явлений [Текст] / В. А. Бубнов, И. С. Казакова> // Информатика и образование. - 2006. - N 6. - С. . 67-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_006_0067_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 6. - С. 67-71. - inio06_000_006_0067_1, 6, 67-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 19 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- исторические явления -- MS Exsel -- анализ исторических явлений Аннотация: В статье описаны принципы проведения с помощью компьютера анализа причинно-следственных связей между историческими событиями. Анализ исторической информации показан на примере конкретной задачи, касающейся данных об аграрном развитии 50 губерний европейской части России на рубеже XIX - XX вв., решаемой при помощи электронных таблиц Excel. Доп.точки доступа: Казакова, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голышева, О. А. Проблемы гуманитаризации современного школьного образования [Текст] / О. А. Голышева> // Социология образования. - 2007. - N 2. - С. . 37-41. - RUMARS-sbrz07_000_002_0037_1. - Поступила в редакцию 24. 11. 2006 г.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 19 в. Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- гуманитарные предметы -- гуманитаризация образования -- гуманитарные знания -- учебные планы -- методики преподавания -- учителя -- школьники Аннотация: О необходимости гуманитаризации школьного образования путем совершенствования учебных планов, внося в них значительное количество гуманитарных учебных дисциплин. |