[Воспитание и образование в общеобразовательной школе] [Текст]> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 46, 93, 157, 168, 219, 250. - RUMARS-naro04_000_006_0046_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- воспитание -- семья -- школы -- развитие семьи -- образовательный процесс -- воспитательные возможности -- школьники -- школьное воспитание -- поведение учащихся -- социальное воспитание -- младшие школьники -- память -- молодежь -- экономические ориентиры -- электронные версии -- электронные журналы Аннотация: Опубликованы аннотации к статьям электронной версии журнала "Народное образование", посвященные воспитательным и образовательным проблемам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловцова, И. А. Гуманитарно-целостный подход как основа для интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания [Текст] / И. А. Соловцова> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 27-30. - Библиогр.: c. 30 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0027_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 27-30. - inob06_000_003_0027_1, 3, 27-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарно-целостный подход (образование) -- светское образование -- православная педагогика -- воспитание -- духовное воспитание -- интеграция образовательных систем -- светская педагогика Аннотация: В статье обосновываются необходимость и возможность интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания, раскрываются философские, психологические и педагогические основания такой интеграции. Исследование духовного воспитания в контексте гуманитарно-целостного подхода, понимание духовного воспитания как онтологического феномена позволяют обнаружить "точки соприкосновения" православной и светской педагогики, разработать методологические основания целостной теории духовного воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |