Ким, Елена. Мир открыт для любознательных [Текст] / Елена Ким, Ульяна Куимова> // Экология и жизнь. - 2011. - N 10. - С. 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия Высшее профессиональное образование--Россия--Хакасия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- летняя практика студентов -- научные исследования -- учебная практика -- производственная практика Аннотация: Итоги летней практики студентов в заповеднике "Хакасский". Доп.точки доступа: Куимова, Ульяна; Хакасский, заповедник Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова поможет в социальной адаптации мигрантов [Текст]> // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 6 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия Высшее профессиональное образование--Россия--Хакасия Кл.слова (ненормированные): университеты -- международное сотрудничество в области образования -- мигранты -- социальная адаптация мигрантов Аннотация: Хакасский государственный университет принял участие в реализации международного проекта TEMPUS, задачей которого являлась подготовка социальных работников для решения региональных проблем социальной адаптации мигрантов. Доп.точки доступа: Хакасский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриева, Светлана Тихоновна (кандидат психологических наук; ректор). Стратегия совершенствования [Текст] : [интервью] / Светлана Тихоновна Дмитриева ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 64-65 : 1 фот. - Библиогр. в примеч. с. 65
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия Непрерывное образование--Россия--Хакасия Педагогическое образование--Россия--Хакасия Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- институты образования -- интервью -- опыт работы -- повышение квалификации -- профессиональные квалификации -- стратегии развития Аннотация: Описан опыт работы Хакасского института развития образования и повышения квалификации. Доп.точки доступа: Хакасский институт развития образования и повышения квалификации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гимазутина, Лариса (министр образования и науки Республики Хакасия). В Хакасии ОБЖ в почете [Текст] / Лариса Гимазутина ; беседовал Дмитрий Рассказов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 9. - С. 2-4 : 7 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность детей -- дети -- интервью -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподаватели ОБЖ -- учащиеся -- чрезвычайные ситуации -- школы Аннотация: Интервью с министром образования и науки Республики Хакасия Ларисой Гимазутиной. Доп.точки доступа: Рассказов, Дмитрий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боловцова, Ю. А. Педагогический дизайн и архитектура воспитательных мероприятий [Текст] / Ю. А. Боловцова> // Методист. - 2022. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия Школоведение Кл.слова (ненормированные): архитектура воспитательного мероприятия -- воспитательные мероприятия -- педагогический дизайн -- планирование -- программа воспитания -- проектирование воспитательного процесса Аннотация: В статье рассматриваются практики проектирования воспитательных мероприятий с использованием материалов педагогов Республики Хакасия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баутина, Е. В. Реализация форм наставничества: "педагог-педагог", "ученик-педагог" в образовательных организациях Республики Хакасия [Текст] / Е. В. Баутина> // Методист. - 2023. - № 1. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модель наставничества -- наставничество -- образовательные организации -- организация наставничества -- педагоги -- ученики -- формы наставничества Аннотация: О роли и формах наставничества в образовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |