Российская Федерация. Министерство образования и науки. О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов [Текст] : приказ от 09. 06. 2008, N 177. 177 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 18. - С. 59 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- нормативные правовые акты -- правовые акты -- нормативные акты -- законодательство об образовании |
Козлов, О. А. Региональный подход к созданию инфраструктуры подготовки кадров информатизации образования [Текст] / О. А. Козлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 4-7 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- информатизация образования -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России. |
Игнатьев, М. Б. Технологии виртуальных миров как основа ИТ-образования [Текст] / М. Б. Игнатьев, А. В. Никитин, Н. Н. Решетникова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 45-51 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- восприятие информации -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- компьютерные виртуальные миры -- концепция виртуальных миров -- научно-образовательная деятельность -- специалисты по информационным технологиям -- учебная информация -- федеральные целевые программы -- электронная образовательная среда Аннотация: Человек воспринимает и обрабатывает зрительную, слуховую, тактильную, знаковую и смысловую информацию из окружающего мира. Информационные технологии должны представлять человеку информацию в наиболее естественном для него виде. Эта задача решается в рамках технологий виртуальных миров, что и является предметом данной статьи. Рассмотрены основные положения авторской концепции виртуальных миров. Доп.точки доступа: Никитин, А. В.; Решетникова, Н. Н. |