Ильченко, О. (доц.). Оценка качества в распределенных системах обучения [Текст] : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 97-103. - vobr06_000_011_0097_1, 11, 97-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся Аннотация: Рассматриваются вопросы системно-целевого технологического подхода к оценке качества в распределенных системах обучения. Доп.точки доступа: Лобанов, Ю. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловов, А. (проф.). Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? [Текст] / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 104-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0104_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 104-112. - vobr06_000_011_0104_1, 11, 104-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- электронные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- технологические стандарты -- стандарты технологий обучения -- технологии обучения -- доступность образования -- виртуализация учебных заведений -- учебные заведения -- качество обучения -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- авторские системы -- системы управления обучением -- управление обучением -- системы автоматизации профессиональной деятельности -- автоматизация профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность Аннотация: Переосмысливается роль информационно-коммуникационных технологий в образовании, а электронное обучение рассматривается как новая образовательная парадигма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Электронное обучение и управление знаниями [Текст] / сост.: Стокхем Т. [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 113-116. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0113_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 113-116. - vobr06_000_011_0113_1, 11, 113-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-learning -- управление знаниями -- знаниевая экономика -- образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- информационная культура -- конференции Аннотация: Приводятся материалы научно-практической конференции "Электронное обучение и управление знаниями". Доп.точки доступа: Стокхем, Т. \.\; Тихомиров, Владимир Павлович \.\; Береснева, Д. \.\; Тельнов, Ю. \.\; Печенкин, А. \.\; Пронин, С. \.\; Исаева, С. \.\; Тихомирова, Е. \.\; Скальский, И. \.\; Бовт, В. \.\; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; e-Learning World; "Электронное обучение и управление знаниями", научно-практическая конференция; Электронное обучение и управление знаниями, научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |