Емельянова, М. В. (канд. пед. наук, доцент). Этнопедагогизация воспитательного процесса общеобразовательной школы [Текст] / М. В. Емельянова> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 2. - С. . 185-191. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_002_0185_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 185-191. - sgum06_000_002_0185_1, 2, 185-191
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): этнопедагогика -- воспитательный процесс -- воспитание -- народная педагогика -- учебно-воспитательная работа Аннотация: Автор рассматривает понятия "этнопедагогика" и "народная педагогика", их взаимосвязь. Предлагает основные направления этнопедагогизации воспитательного процесса, основанного на использовании богатств народной педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толокнеева, Е. И. Элективные курсы как форма профилактики негативного фанатизма у подростков [Текст] / Е. И. Толокнеева> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 11. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_011_0113_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 11. - С. 113-116. - skop06_000_011_0113_1, 11, 113-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): негативный фанатизм -- подростки -- профилактика фанатизма -- фанатизм -- элективные курсы Аннотация: Фанатизм и цели элективных курсов по его профилактике у подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стародубова, Е. А. Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0075_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения. |
Олейникова, Ю. В. [Рецензия] [Текст] / Ю. В. Олейникова> // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 351-353. - RUMARS-regi07_000_002_0351_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): городские школьники -- межнациональные отношения -- многонациональные отношения -- монографии -- национальная политика -- реформы в образовании -- рецензии -- школьники Аннотация: Автор оценивает вновь вышедшую монографию, посвященную изучению межнациональных отношений в среде общеобразовательной школы и вопросу о реформировании общего образования в свете происходящих сегодня в обществе изменений, в том числе - изменений в сфере межнационального общения. Доп.точки доступа: Ушаков \д. В.\ |