Смолин, О. (д-р филос. наук). Кто есть кто в третьей Государственной думе [Текст] / О. Смолин, А. Комаров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 4. - С. 3-9. - Библиогр. : с. 9 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20-21 вв. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): государственная дума -- рейтинги -- образование -- результаты голосований -- голосование депутатов -- образовательная политика -- парламентские слушания -- реформы образования -- фракции Аннотация: В статье напечатаны рейтинги поддержки образования Государственной думой, которые дают реальное представление о том, кто есть кто в современной образовательной политике. Доп.точки доступа: Комаров, А. (канд. ист. наук, доцент); Российская Федерация \государственная дума\Государственная Дума Российской Федерации |
Ялалов, Ф. (проф., д-р пед. наук). Этнодидактический подход к проектированию содержания национального образования [Текст] / Ф. Ялалов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 7. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20-21 вв. Россия Среднее Поволжье Урал Кл.слова (ненормированные): проектирование образования -- национальное образование -- методология проектирования -- этнодидактика Аннотация: Рассматривается методология проектирования содержания национального образования в идеях П. Каптерева, П. Блонского. Успешно этнодидактический подход национального образования реализуют с 1993 г. республики Среднего Поволжья и Урала в этнокультурологической и этнолингвистической моделях национального гимназического образования. Доп.точки доступа: Каптерев \п.\; Блонский \п.\ |