Се Пин (доцент Пекинского ун-та путей сообщения).

    История и существующее положение в обучении русскому языку в Китае [Текст] / Се Пин // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0114_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 114. - asps06_000_002_0114_1, 2, 114
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
изучение языков за рубежом -- образование за рубежом -- обучение за рубежом -- обучение русскому языку
Аннотация: Кратко прослеживается история обучения русскому языку в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Резванов, С. В.
    Социокультурный подход к анализу противоречия государства и образовательного сообщества [Текст] / С. В. Резванов, В. Н. Кипшидзе // Философия права. - 2007. - N 2. - С. . 73-80. - Библиогр. в сносках. - 0; Понимание образования в российской и западноевропейской традициях. - 0; Понимание стратегических задач (и реформ) образования государством и обществом. - 0; Социокультурный статус современного профессионального (в особенности высшего) образования. - RUMARS-phip07_000_002_0073_1
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- образование -- образовательный процесс -- схемы -- западноевропейское образование -- зарубежный опыт -- дополнительное образование -- платное образование -- общество -- государство
Аннотация: Разность пониманий и подходов к вопросам образования.


Доп.точки доступа:
Кипшидзе, В. Н.




    Ломакина, И. С.
    Ключевые компетенции в лиссабонской программе Евросоюза [Текст] / И. С. Ломакина // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 26-31. - Библиогр.: c. 31 (7 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0026_1. - Табл.
УДК
ББК 73 + 74.03 + 74.04
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2000 г.
   Образование. Педагогика--История образования--Организация образования

   Лиссабон (город)
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информация -- ключевые компетенции -- образовательные системы -- программы развития -- саммиты
Аннотация: Ключевые компетенции выделены одним из приоритетных направлений в лиссабонской стратегии ЕС, так как они влияют на реализацию экономической и социальной политики и в конечном счете на конкурентоспособность Евросоюза. В статье выделяются ключевые компетенции, необходимые в обществе знаний, их характеристики, раскрывается понятие "ключевая компетенция", а также особенности решения этой проблемы в сообществе.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; ЕС; Европейский Союз