Се Пин (доцент Пекинского ун-та путей сообщения). История и существующее положение в обучении русскому языку в Китае [Текст] / Се Пин> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0114_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 114. - asps06_000_002_0114_1, 2, 114
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования Китай Кл.слова (ненормированные): изучение языков за рубежом -- образование за рубежом -- обучение за рубежом -- обучение русскому языку Аннотация: Кратко прослеживается история обучения русскому языку в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резванов, С. В. Социокультурный подход к анализу противоречия государства и образовательного сообщества [Текст] / С. В. Резванов, В. Н. Кипшидзе> // Философия права. - 2007. - N 2. - С. . 73-80. - Библиогр. в сносках. - 0; Понимание образования в российской и западноевропейской традициях. - 0; Понимание стратегических задач (и реформ) образования государством и обществом. - 0; Социокультурный статус современного профессионального (в особенности высшего) образования. - RUMARS-phip07_000_002_0073_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования Россия РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): реформы -- образование -- образовательный процесс -- схемы -- западноевропейское образование -- зарубежный опыт -- дополнительное образование -- платное образование -- общество -- государство Аннотация: Разность пониманий и подходов к вопросам образования. Доп.точки доступа: Кипшидзе, В. Н. |
Ломакина, И. С. Ключевые компетенции в лиссабонской программе Евросоюза [Текст] / И. С. Ломакина> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 26-31. - Библиогр.: c. 31 (7 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0026_1. - Табл.
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2000 г. Образование. Педагогика--История образования--Организация образования Лиссабон (город) Европа Кл.слова (ненормированные): знания -- информация -- ключевые компетенции -- образовательные системы -- программы развития -- саммиты Аннотация: Ключевые компетенции выделены одним из приоритетных направлений в лиссабонской стратегии ЕС, так как они влияют на реализацию экономической и социальной политики и в конечном счете на конкурентоспособность Евросоюза. В статье выделяются ключевые компетенции, необходимые в обществе знаний, их характеристики, раскрывается понятие "ключевая компетенция", а также особенности решения этой проблемы в сообществе. Доп.точки доступа: Евросоюз; ЕС; Европейский Союз |