Лебедев, О. В. Историко-генетические аспекты изучения законоведения в российской школе [Текст] / О. В. Лебедев> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0059_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- законоведение -- методика преподавания законоведения -- историко-генетический мониторинг -- граждановедение Аннотация: Интеграция России в мировое пространство требует построения правового государства, руководствующегося в отношениях с людьми законами, и знания гражданами своих прав, свобод и обязанностей. В связи с этим представляется целесообразным историко-генетический мониторинг изучения законоведения в российской школе. В статье прослеживаются изменение задач и содержания законоведения, их обусловленность особенностями социально-исторического развития России и государственной политикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |