Иеронова, И. (канд. филол. наук, проф.). Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков [Текст] / И. Иеронова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 3. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): лингвисты -- переводчики -- межкультурные коммуникации -- иностранный язык -- обучение переводу -- лингвист-переводчик -- обучение иностранному языку Аннотация: Авторы статьи сравнивают основные подходы к профессиональной подготовке переводчиков в вузах России и западных стран, определяют некоторые возможности обновления государственного образовательного стандарта и составления реальных учебных планов исходя из сложившегося в этом направлении подготовки противоречия, о котором тоже идет речь в статье. |
Дацун, Н. (ст. преподаватель). Лингвориторическая модель англоязычной подготовки будущего юриста как профессиональной языковой личности [Текст] / Н. Дацун> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 62-64. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 62-64. - alma06_000_008_0062_1, 8, 62-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Языкознание--Языки мира--Германские языки Россия Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- английский язык -- билингвальность -- инновации Аннотация: В качестве генеральной цели инновационного педагогического процесса избрана готовность будущего юриста к полноценной профессиональной деятельности на русском и английском языках (режим смешанной билингвальности) в условиях глобализации мирового социокультурного и экономического пространства. |