Шакирова, Л. (доцент). Система подготовки ученых-педагогов в Казанском университете в начале XIX в. [Текст] / Л. Шакирова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 46-50, 53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 19 в. Россия Казань Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- университеты -- образовательные учреждения -- преподавательские кадры -- история университетов Аннотация: История обеспечения Казанского университета преподавательскими кадрами в период его становления и в последующие годы. Доп.точки доступа: Казанский государственный педагогический университет. |
Шакирова, Л. (доцент). М. Л. Магницкий как попечитель Казанского университета [Текст] / Л. Шакирова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 162-164. - Библиогр.: с. 164 (8 назв. ). - 0; Магницкий как попечитель Казанского университета. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0162_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 162-164. - vobr05_000_008_0162_1, 8, 162-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 19 в. Россия Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- попечители -- учебный процесс -- лекции -- студенты -- реорганизация учебного процесса Аннотация: О деятельности М. Л. Магницкого по реорганизации учебного дела в Казанском университете. Доп.точки доступа: Магницкий \м. Л.\; Казанский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, В. (акад. РАН). Дорога длиной в два с половиной столетия [Текст] / В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 95-101. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 95-101. - vobr06_000_005_0095_1, 5, 95-101
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): история высшей школы -- высшая школа -- вузовские реформы -- реформирование высшего образования -- высшее образование -- Великая Отечественная война -- войны Аннотация: Прослеживается исторический путь отечественного высшего образования. Доп.точки доступа: Олесеюк, Е. (проф.); Шулус, А. (проф., ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кларк, Бертон Р. (заслуж. проф.). Интеграция исследований и обучения [Текст] : модели XIX и XX столетий / Бертон Р. Кларк ; подгот. к публ. О. Попов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 35-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 19 в. Германия США Кл.слова (ненормированные): исследования -- научные исследования -- научно-исследовательская работа -- университеты -- обучение -- доктрины -- методы -- лаборатории -- учебные лаборатории Аннотация: Немецкие университеты XIX в. позволяли студентам стать действительно образованными людьми за счет участия в научно-исследовательской работе. Американские университеты модифицировали эту модель в XX в. В условиях массового высшего образования исследовательски-ориентированное обучение может быть с успехом реализовано и в наши дни. Доп.точки доступа: Попов, О. \.\; Гумбольдт, Вильгельм \в. фон\; Либих, Юстус \ю.\ |