Байгузина, Л. З. Инновационно-инвестиционная привлекательность вузов региона в рыночных условиях [Текст] / Л. З. Байгузина> // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 148-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- инвестиционная привлекательность (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- образовательные услуги Аннотация: Вузам для сохранения своих позиций на рынке образовательных услуг нужно уделять внимание своему имиджу, инвестиционной привлекательности. |
Саяхова, Л. Г. Лингвокультурологические проблемы лингводидактики в предметной области "Русский язык" в поликультурной среде [Текст] / Л. Г. Саяхова, Р. Г. Давлетбаева> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1271-1280. - Библиогр.: с. 1280 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- лингвокультурологические концепции -- билингвальная языковая личность -- языковая личность -- межкультурная коммуникация -- концепты -- языковая картина мира -- лингводидактика -- поликультурная среда -- полилингвальное пространство -- школьное обучение -- методика преподавания русского языка -- лингвистика -- образ языка -- полиэтническая среда -- лингвистическое образование -- школы -- лексика -- фразеологизмы -- учебники по русскому языку -- образовательное пространство -- лингвистические словари -- башкирская лексикография Аннотация: Статья посвящена лингвокультурологическим проблемам обучения русскому языку в полилингвальном пространстве Республики Башкортостан, системе формирования двуязычной личности на всех этапах школьного обучения, включая начальный уровень: научное обоснование, содержание, учебное обеспечение. Доп.точки доступа: Давлетбаева, Р. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |