Вудкок, К.
    Справедливое представительство глухих в обычных вузах: почему бы и нет? [Текст] / К. Вудкок, М. Дж. Роухен, Л. Кемпбел // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 94-95. - Дайджест ст.: Woodcock K., Rohan M. J., Campbell L. Equible representation of deaf people in mainstream academia: Why not // Higher education. 2007. March. Vol. 53, N 3. P. 359-379 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Австралия--Канада
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- глухие -- дистанционное обучение -- дистанционные конференции -- доступность образования -- Интернет -- компьютерные программы -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- очное обучение -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная квалификация -- слабослышащие -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: Проблемы и перспективы обучения глухих и слабослышащих людей в вузах. В основу работы положен анализ личных наблюдений слабослышащих и глухих преподавателей университетов Канады и Австралии. Цель работы: сопоставительный анализ программ очного и дистанционного обучения слабослышащих и глухих студентов в высшей школе, а также проблем их последующего трудоустройства.


Доп.точки доступа:
Роухен, М. Дж.; Кемпбел, Л.