Нин Чжаоцин (старший преподаватель). Историко-педагогический дискурс становления системы музыкального образования в контексте межкультурных взаимоотношений России и Китая [Текст] / Нин Чжаоцин> // Вопросы истории. - 2022. - № 6, ч. 2. - С. 193-199. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 199 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Китай Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество Музыка и зрелищные искусства--Россия--Китай Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): историко-педагогический дискурс -- китайская музыкальная культура -- китайско-российские отношения -- культурные связи -- межкультурные взаимоотношения -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- российская музыкальная культура -- российско-китайские отношения Аннотация: В статье рассматривается периодизация развития культурных связей России и Китая в сфере музыкального образования. Раскрываются особенности, предпосылки и факторы установления российско-китайских связей в области музыкального образования на каждом из этапов; специфика взаимного влияния российской и китайской музыкальных культур на систему музыкального образования в обеих странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цяо Чжи (доцент). Особенности высшего музыкального образования в условиях глобализаци [Text] / Цяо Чжи> // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 210-219. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 218-219 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства--Россия--Китай Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокальное образование -- глобализация -- китайско-российские отношения -- музыкальное образование -- российско-китайские отношения Аннотация: В контексте активизации российско-китайских отношений приобретает актуальность проблема изучения и понимания специфики вокальной подготовки специалистов музыкально-педагогического профиля в обеих странах с учетом национально-исторических, духовно-практических и социальных аспектов. Знание иностранными студентами особенностей обучения вокалу помогает им лучше адаптироваться к условиям, требованиям и содержанию образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чень Жуй (аспирант; доцент). Героические образы в китайских и русских классических музыкальных произведениях [Текст] / Чень Жуй> // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 110-119. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 119 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): героические образы -- китайская опера -- китайские музыкальные произведения -- классические музыкальные произведения -- композиторы -- музыкальные произведения -- русская опера -- русские музыкальные произведения Аннотация: В статье рассматриваются героические образы из музыкальных произведений российских и китайских композиторов, анализируются ведущие произведения, в которых раскрываются реальные исторические образы и подчеркивается роль героических освободителей, их отвага, независимость, воля к победе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли Хун Сравнение истории и особенностей преподавания оперы в России и Китае [Текст] / Ли Хун, Чу Цзинвэн> // Вопросы истории. - 2023. - № 9, ч. 2. - С. 278-283 : 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 283 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Китай Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): китайская опера -- опера -- оперные вузы -- преподавание оперы -- русская опера -- учебные программы Аннотация: В статье анализируются исторические и современные особенности преподавания оперы в Китае и России. Доп.точки доступа: Чу Цзинвэн Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |