Койнова-Цельнер, Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания. Доп.точки доступа: Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |