Бахтизин, А. Р. (канд. экон. наук). Применение агент-ориентированного подхода для исследования рынка авиаперевозок [Текст] / А. Р. Бахтизин, М. Ю. Денисов, В. В. Шахов> // Федерализм. - 2008. - N 4. - С. 221-230 : рис., табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Транспорт Воздушный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): рынок авиаперевозок -- исследования рынка -- агент-ориентированные модели -- имитационное моделирование -- агентное моделирование -- авиаперевозки -- аэропорты Аннотация: Агент-ориентированные модели позволяют представить реальный процесс или явление, не прибегая к агрегированию агентов. Применение этого метода для исследования рынка авиаперевозок Аэрофлота показало, что сформулированная ранее исследовательская гипотеза о том, что авиакомпания может увеличить свою рыночную долю в Московском авиаузле в зависимости от того или иного варианта перераспределения рейсов по трем аэропортам Москвы, подтвердилась. Доп.точки доступа: Денисов, М. Ю.; Шахов, В. В.; Московский авиационный узел; Аэрофлот, авиакомпания |
Третьякова, Алина Александровна. Деловая разведка: метод "тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах [Текст] / А. А. Третьякова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 314-326. - Библиогр.: с. 326 (3 назв. ). - Рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): деловая разведка -- конкуренты -- исследования рынка -- b-2-b-рынок -- b-2-c-рынок -- анализ сайтов -- качество обслуживания -- автомобильный рынок -- рынок -- автомобили -- сайты компаний -- исследование автомобильного рынка -- автосалоны -- техцентры -- технические центры Аннотация: В статье представлено исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Соболев, Сергей. Москву подвел демонтаж [Текст] / С. Соболев> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 6 (52). - С. 175
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- расценки -- рекламные носители -- рынок рекламы Аннотация: Анализ рынка наружной рекламы в Москве после принятия новых правил размещения рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук). Разработка программы онлайн маркетинга пятизвездочного гостиничного бренда класса «люкс» в Москве на основе результатов бенчмаркинга [Текст] / Э. В. Тарасенко, И. А. Потачинская> // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 57-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- интернет -- маркетинговая политика -- онлайн маркетинг -- потребители -- продвижение услуг -- пятизвездочные гостиницы Аннотация: В статье проводится исследование эффективности маркетинговой онлайндеятельности отеля класса «люкс» в Москве на примере гостиничного бренда Lotte. Проводится сравнительный анализ (бенчмаркинг) с деятельностью выбранных отелей-конкурентов, даются рекомендации по повышению эффективности мероприятий онлайн-маркетинга. Доп.точки доступа: Потачинская, Ирина Андреевна (студент); Лотте Отель Москва Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |