Мелькина, Н. Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города [Текст] / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин> // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 112-119. - Библиогр.: c. 119 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Маркетинг--Мордовия--Россия Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- планирование маркетинговой деятельностью -- промышленные предприятия региона -- системный подход к планированию -- финансовый кризис Аннотация: Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга ОАО "Резинотехника" Республики Мордовия как одной из приоритетных функций предприятия в условиях конкурентной экономики. Доп.точки доступа: Юрин, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самолькин, К. Г. Необходимость и предпосылки реструктуризации ЗАО "Ельниковская ДСПМК" на принципах маркетинга [Текст] / К. Г. Самолькин> // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 131-134 : таблица . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг--Мордовия--Россия Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): адаптация к внешней среде -- дорожно-строительные компании -- дорожно-строительные предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые службы -- производственно-сбытовая деятельность -- реструктуризация компаний -- стратегии развития компаний Аннотация: Представлена концепция реструктуризации промышленного дорожно-строительного предприятия "Ельниковская ДСПМК" на принципах маркетинга, предложенная по результатам анализа производственно-сбытовой деятельности компании. Доп.точки доступа: Ельниковская ДСПМК, ЗАО; ЗАО "Ельниковская ДСПМК" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гераськина, И. Н. Формирование стратегии промышленного предприятия региона на основе бенчмаркинга [Текст] / И. Н. Гераськина> // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 68-74 : табл. - Библиогр.: c. 74 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика электроэнергетики Маркетинг--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- исследования маркетинговой среды -- предприятия электронной промышленности -- региональные промышленные предприятия -- стратегический анализ -- стратегический бенчмаркинг -- стратегия промышленного предприятия -- электротехнические предприятия Аннотация: Рассмотрен процесс формирования стратегии промышленного предприятия на основе исследований маркетинговой среды и бенчмаркинга, направленной на производство конкурентоспособной продукции и выход на новые сегменты электротехнического рынка. Доп.точки доступа: ОАО "Орбита"; Орбита, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |