Бомбин, Уолкер. Social Media Marketing в книжном бизнесе [Текст] : "практически незатратное" стоит дорого / Уолкер Бомбин> // Университетская книга. - 2011. - N 1/2. - С. 40-41
Рубрики: Книжное дело Книжная торговля--Германия Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- интернет-маркетинг -- книгораспространение -- книготорговые предприятия -- книжные магазины -- маркетинг в социальных сетях -- экономика книжного дела Аннотация: В Германии активно развивается маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM). Это касается и книготорговых предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воропаев, Александр Николаевич (начальник отдела). Франкфуртская книжная ярмарка - 2017: слагаемые успеха [Текст] / А. Н. Воропаев> // Университетская книга. - 2017. - № 10 (декабрь). - С. 28-31
Рубрики: Книжное дело--Германия Книжная торговля--Германия Кл.слова (ненормированные): выставки -- издательства -- книжная торговля -- книжный рынок -- международное сотрудничество -- ярмарки Аннотация: Рассказывается о Франкфуртской книжной ярмарке 2017. Доп.точки доступа: Франкфуртская книжная ярмарка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фиксированная цена на книги: опыт Германии [Текст] / К. Хербер-Шлапп> // Университетская книга. - 2020. - № 8 (октябрь). - С. 74-77
Рубрики: Книжное дело--Германия Книжная торговля--Германия Кл.слова (ненормированные): книжные рынки -- фиксированные цены -- ценообразование Аннотация: Что подразумевает такое ценообразование, какие действуют предписания, есть ли исключения из правил и какое значение это имеет для немецкого книжного рынка. Доп.точки доступа: Хербер-Шлапп, Карин (редактор; преподаватель; консультант); Франкфуртская книжная ярмарка и Музей современного искусства "Гараж", издательская школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выстоять в первую волну: антикризисный опыт Германии [Текст] / К. Хербер-Шлапп> // Университетская книга. - 2021. - № 1 (январь-февраль). - С. 78-80
Рубрики: Книжное дело--Германия Книжная торговля--Германия Кл.слова (ненормированные): издательские стратегии -- книжные рынки -- ценности печатного издания Аннотация: Как справиться с вызовами, c которыми столкнулся книжный рынок в период пандемии, и с дальнейшими ограничениями и запретами, связанными с ней? Каких стратегий придерживаются издатели и ритейлеры? Какие темы и направления сегодня востребованы? Способна ли книга противостоять потоку противоречивой информации, идущему онлайн? Каковы основные ценности печатного издания? Доп.точки доступа: Хербер-Шлапп, Карин (независимый эксперт; преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |