Никифоров, Николай Анатольевич (заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Республики Татарстан).
    Качество работы госслужащего измеряется не наградами, а полезными результатами для людей [Текст] : эксклюзивное интервью журналу "Информационное общество" / Никифоров Николай Анатольевич ; беседовала Т. В. Ершова // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 4-14 : Фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Республика Татарстан
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- государственные услуги -- электронное правительство -- доступ к государственным услугам -- интервью -- качество услуг -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные карты -- универсальные электронные карты -- технологическая революция
Аннотация: Развитие информационного общества в Республике Татарстан идет в разных сферах - госуслуг, в образовании, медицине, общественной безопасности. В центре такой работы стоят инициативные люди в правительстве и профильных министерствах республики. Они считают, что главным результатом работы госслужащего является польза, приносимая людям, и все более активное обращение населения к ИКТ-услугам.


Доп.точки доступа:
Ершова, Т. В. (главный редактор журнала "Информационное общество") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)