Мир цветов А. А. Пелипенко [Текст] : (часть 2) / предисл. редакции журн.> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 2. - С. 233-248 : Ил.: фот., 17 цв. репрод. . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 21 в. нач. Жанры живописи Кл.слова (ненормированные): пейзажи -- портреты -- картины -- полисемантизм -- тематические серии -- современная живопись -- российские художники -- художники -- культурологи -- писатели Аннотация: Публикация картин российского культуролога, писателя и художника Андрея Анатольевича Пелипенко. Тематические серии "Пейзажи", "Творения", "Портреты" объединены общей стилистикой, связанной с полиморфизмом, полисемантизмом. Обобщенные названия картин пробуждают культурную память зрителя до уровня архетипов. Доп.точки доступа: Пелипенко, А. А. (д-р филос. наук, гл. науч. сотрудник) |
Планета Земля [Текст] / фото Анастасии Коростелевой> // Отечество. - 2009. - N 4. - С. 18-19 : 5 фот.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 21 в. нач. Виды художественной фотографии Кл.слова (ненормированные): фотографии -- фотогалереи -- люди -- лица Аннотация: Фотогалерея человеческих лиц из разных уголков Земли. Доп.точки доступа: Коростелева, Анастасия \.\ |
Зеленое утро [Текст] / фото Рамаза Нацвлишвили> // Отечество. - 2009. - N 5. - С. 16-17, 4-я с. обл. : 9 фот.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 21 в. нач. Виды художественной фотографии Кл.слова (ненормированные): фотографии -- тема природы -- природа -- цветы Аннотация: Фотографии цветов и пробуждения природы. Доп.точки доступа: Нацвлишвили, Рамаз \.\ |
Подтихова, Евгения Александровна (ассистент каф. теории и практики перевода; аспирант каф. рус. филологии и методики преподавания рус. яз.). Трансформация денотативного объема художественного графического текста в процессе его вербализации [Текст] / Е. А. Подтихова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 13. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 21 в. нач. Теория живописи Кл.слова (ненормированные): художественные тексты -- графические тексты -- тексты -- вербализация -- денотативный объем -- номинация Аннотация: Рассматриваются особенности и механизмы преобразования денотативного объема художественного графического текста в процессе его вербализации, в том числе рассматривается "вербализуемый минимум" художественного графического текста на уровне содержания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Александра Михайловна (соискатель). Тотальная инсталляция как усовершенствованный trompe-l’oeil [Текст] / А. М. Орлова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2019. - Т. 14, № 1 (185). - С. 180-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 21 в. нач. Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): trompe-l'oeil -- визуальное искусство -- двухмерные плоскости -- инсталляции -- инсталляционное искусство -- искусство инсталляции -- тотальная инсталляция -- трехмерное пространство -- тромпли Аннотация: Представлены две формы современного визуального искусства: тотальная инсталляция и жанр trompe-l'oeil. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Александра Михайловна (соискатель). Тотальная инсталляция как усовершенствованный trompe-l’oeil [Текст] / А. М. Орлова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2019. - Т. 14, № 1 (185). - С. 180-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 21 в. нач. Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): trompe-l'oeil -- визуальное искусство -- двухмерные плоскости -- инсталляции -- инсталляционное искусство -- искусство инсталляции -- тотальная инсталляция -- трехмерное пространство -- тромпли Аннотация: Представлены две формы современного визуального искусства: тотальная инсталляция и жанр trompe-l'oeil. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |