Шитов, А. Какое из трех "еще никогда" выберет Америка? [Текст] / Андрей Шитов> // Эхо планеты. - 2008. - N 7. - С. 5-9. . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): власть -- президенты -- выборы -- президентские выборы -- первичные выборы -- праймериз -- партии -- политические партии -- демократы -- республиканцы -- сенаторы Аннотация: Предвыборная кампания в США. Доп.точки доступа: Клинтон, Х.; Маккейн, Д.; Обама, Б. |
Ольгин, А. Обама - Маккейн: 2: 0 в пользу демократа [Текст] / Алексей Ольгин ; [цит.: Дмитрий Злодорев]> // Эхо планеты. - 2008. - N 39. - С. 26-27 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): выборы -- президентские выборы -- кандидаты -- дебаты -- партии -- политические партии -- демократы -- республиканцы Аннотация: В предвыборной гонке в США победу одерживает кандидат от демократов Барак Обама. Доп.точки доступа: Злодорев, Д. (Автор цитат); Маккейн, Д.; Обама, Б. |
Шумилина, Инна. Обамамания и Голливуд [Текст] : "новая медийность" нового президента США / Инна Шумилина> // Вестник аналитики. - 2009. - N 1. - С. 86-93. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): президентские выборы -- американские СМИ -- имидж кандидатов в президенты -- кино -- политическая реклама Аннотация: Роль американских средств массовой информации и кинофабрики Голливуд в президентских выборах США. Доп.точки доступа: Обама, Б. (Президент США); Голливуд, кинофабрика |
Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова). Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш> // Власть. - 2011. - N 3. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политический дизайн -- фирменный стиль -- логотипы -- предвыборные кампании Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа. Доп.точки доступа: Обама, Б. Х. (Президент США (2008-) ; 1961-); Сендер, С. (американский политолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант). Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш> // Власть. - 2010. - N 11. - С. 26-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политический дизайн -- эстетико-политическая коммуникация -- политические коммуникации -- предвыборные кампании -- выборы президента США -- президентские выборы -- коммуникативные стратегии -- имидж политика -- теледебаты Аннотация: Основные составляющие политической коммуникации рассматриваются на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании. Выявляется общая схема, позволяющая проследить контекстуальную обусловленность содержания политических сообщений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белаш, Вячеслав. Три девятки против Обамы [Текст] / В. Белаш> // Коммерсантъ Власть. - 2011. - N 44. - С. 40-42 : фот.
Рубрики: Политика. Политология--США Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): выборы -- кандидаты в президенты Аннотация: В данной публикации говорится о том, что у республиканцев появился свой собственный Барак Обама. Его зовут Герман Кейн, и опросы общественного мнения говорят о его постоянно растущей популярности. Доп.точки доступа: Кейн, Г. (кандидаты в президенты) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обама вырвался вперед [Текст]> // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 20. - С. 44 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): выборы -- предвыборные президентские дебаты -- избиратели -- дебаты -- президенты -- кандидаты в президенты -- телезрители -- президентские выборы -- демократы -- республиканцы Аннотация: Действующий президент демократ Барак Обама сумел переломить ход предвыборной кампании и выиграть очередной раунд предвыборных дебатов у республиканца Митта Ромни. Доп.точки доступа: Обама, Б. Х. (Президент США); Ромни, М. (кандидат в президенты) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реут, О. Ч. Американская президентская кампания-2012 как отражение медиатизации политического участия [Текст] / О. Ч. Реут> // Политическая наука. - 2013. - № 1. - С. 232-245. - Библиогр.: с. 245 . - ISSN 1998-1775
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): американская президентская кампания -- медиадемократия -- медиацентрированные стратегии -- политическая активность -- политическая сфера -- политические коммуникации -- политическое участие -- политологические дискуссии -- президентские выборы Аннотация: Проблемы медиатизации политического участия США на примере использования медиацентрированных стратегий в ходе президентской кампании 2012г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ночевка, Филипп. Третий Буш? [Текст] / Ф. Ночевка> // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 24. - С. 32-34 : фот.
Рубрики: Политика. Политология--США Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): американские политические деятели -- американские президенты -- биографии -- кандидаты в президенты -- политические династии Аннотация: Бывший губернатор штата Флорида Джеб Буш намерен повторить подвиг отца и брата и стать третьим членом своей семьи, занявшим одну из самых высоких должностей на планете. Правда, родственные связи могут ему скорее помешать, чем помочь. Доп.точки доступа: Буш, Дж. (сын 41-го и младший брат 43-го президента США; кандидат в президенты США; экс-губернатор штата Флорида); Буш, Дж. (младший; экс-президент США); Буш, Дж. (старший; экс-президент США) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никонов, Вячеслав Алексеевич. Слово главного редактора [Текст] / Вячеслав Никонов> // Стратегия России. - 2015. - № 11. - С. 3-6
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): американская политика -- выборы -- выборы президентов -- государственные деятели -- дипломатия -- имидж стран -- кандидаты в президенты -- политическая элита -- предвыборные кампании -- президенты -- российская дипломатия -- экономическое положение Аннотация: Об успехах российской дипломатии и международном положении России. А также о предвыборной кампании США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарбузов, Валерий. Противостояние неизбежно, взаимодействие необходимо [Текст] / В. Гарбузов ; беседовал С. Борисов ; фото М. Нилова> // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 3. - С. 8-13 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): американо-российские отношения -- американская экономика -- афганская война -- выборы президентов -- вывод войск -- государственный долг -- долларовая эмиссия -- интервью -- кандидаты в президенты -- новый мировой порядок -- предвыборные кампании -- президентские выборы -- президенты -- российско-американские отношения -- сланцевая революция -- сланцевый газ -- украинский кризис Аннотация: О том, что ожидает мир после выборов нового президента США и чем вызван нынешний кризис в российско-американских отношениях размышляет новый руководитель Института США и Канады РАН профессор Валерий Гарбузов. Доп.точки доступа: Борисов, Сергей \.\; Нилов, Михаил \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манойло, Андрей Викторович. Трамп как предчувствие [Текст] / Андрей Манойло> // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 47-52
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- выборы президента -- кандидаты в президенты -- политические деятели -- политические партии -- предвыборные кампании -- риторика Аннотация: О предвыборной кампании кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа. Доп.точки доступа: Трамп, Д.; Республиканская партия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вы за Клинтон или за Трампа? [Текст] / худож. К. Куксо> // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 44. - С. 6-7 : рис.
Рубрики: Политика. Политология--США Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): выборы -- выборы президентов -- кандидаты в президенты -- политические лидеры -- президентские выборы -- президенты Аннотация: Приводятся ответы самых разных представителей российского общества на вопрос редакции журнала "Коммерсантъ Власть". Доп.точки доступа: Куксо, Константин (художник) \.\; Клинтон, Х.; Трамп, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |