Маэда, Надежда. Удон для россиян [Текст] / Н. Маэда> // Япония сегодня. - 2009. - N 3. - С. 27-28
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Япония Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- бизнес ресторанный -- японская кухня -- кухня японская -- предприниматели -- фаст-фуды -- международное партнерство Аннотация: Генеральный директор ООО "Эм Ай Би" Н. Маэда рассказывает о развитии и расширении своего ресторанного бизнеса в Японии и за ее пределами. Доп.точки доступа: MIB ltd; ООО "Эм Ай Би" |
Маслов, Дмитрий. Японский бизнес: все для потребителя [Текст] / Д. Маслов> // Консультант. - 2005. - N 5. - С. 82-84 . - ISSN 0869-7272. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Япония Кл.слова (ненормированные): потребители -- принцип ориентации на потребителя -- лояльность потребителя Аннотация: Принцип ориентации на потребителя как основа бизнеса в Японии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслов, Дмитрий. Японский бизнес: все для потребителя [Текст] / Д. Маслов> // Консультант. - 2005. - N 5. - С. 82-84 . - ISSN 0869-7272
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Япония Кл.слова (ненормированные): потребители -- принцип ориентации на потребителя -- лояльность потребителя Аннотация: Принцип ориентации на потребителя как основа бизнеса в Японии. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Савина, Наталья Павловна (доцент). Развитие электронной коммерции в Японии [Текст] / Н. П. Савина, С. С. Пивоваров> // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2023. - № 10. - С. 4-14 : 4 рис. - Библиогр.: с. 12-14 (11 назв.) . - ISSN 2074-6806
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Япония Экономика торговли--Япония Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- малый бизнес -- мобильная коммерция -- онлайн-торговля -- средний бизнес -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровизация -- электронная коммерция Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка электронной коммерции в Японии как с теоретической точки зрения, так и на основе статистических показателей. Выделены основные сегменты рынка, охарактеризованы основные игроки. Доп.точки доступа: Пивоваров, Станислав Сергеевич (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |