Крупянский, Федор. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК [Текст] / Федор Крупянский, Аркадий Матковский ; материал подгот. Мария Михайлова> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 4-9 : 2 рис., 2 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- конкуренция -- бюджет -- регионы -- цифровая связь -- волоконно-оптическая связь -- концепции -- паблик рилейшнз -- зарубежные специалисты -- тендеры -- паблик рилейшенз -- графический дизайн -- бренды -- рекламные кампании -- коммуникационные кампании -- пиар -- визуальный образ -- целевые аудитории -- media relations -- коммуникационные услуги -- PR-сопровождение -- имиджевые кампании Аннотация: О смене образа компании ТТК как части ее новой стратегии развития. Доп.точки доступа: Матковский, Аркадий; Михайлова, Мария \.\; ТрансТелеКом, компания; ТТК, компания |
Ильин, Олег. Компания vs журналист : противостояние или сотрудничество? [Текст] / Олег Ильин> // Советник. - 2008. - N 9. - С. 12-14 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Экономика Бизнес. Предпринимательство Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): корпорации -- конкуренция -- сотрудничество -- журналисты -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- информационное поле -- PR -- баланс интересов -- пиар -- PR-специалисты -- media relations -- административный ресурс -- корпоративные коммуникации -- личные амбиции Аннотация: О балансе интересов и конструктивных отношениях между корпорациями и журналистами. |
Соколов, Роман. PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет? [Текст] / Роман Соколов> // Советник. - 2008. - N 9. - С. 46-48 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Политика. Политология Связи с общественностью Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): государство -- функции -- компании -- публикации -- журналисты -- паблик рилейшнз -- внешние связи -- паблик рилейшенз -- управление коммуникациями -- PR -- пиар -- PR-специалисты -- media relations -- PR-подразделения -- кризисные коммуникации -- внешнеполитические структуры Аннотация: Взгляд автора статьи на роль и задачи паблик рилейшенз. Приводится аналогия между государством и организацией, между PR-подразделением организации и внешнеполитическими структурами государства. |
Гуров, Филипп. Новые возможности media relations в Интернете [Текст] / Филипп Гуров> // Советник. - 2011. - N 4. - С. 22-24. - Тезисы доклада "Media relations в современном Рунете". . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Интернет Вычислительная техника Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): традиционнные интернет-СМИ -- оплата интернет-публикаций -- комментарии пользователей -- интерактивные ньюсрумы -- компании -- средства массовой информации -- доклады -- выставки -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- тезисы докладов -- PR -- поисковые системы -- медиа -- сетевые издания -- сетевые СМИ -- пиар -- Рунет -- интернет-ресурсы -- целевые аудитории -- media relations -- PR-продвижение -- интернет-библиотеки -- интернет-издания -- агрегаторы -- инструменты продвижения -- интегрированные коммуникации -- интернет-СМИ -- PR-активность Аннотация: О работе с одним из инструментов продвижения в сети - "традиционными" интернет-СМИ. Доп.точки доступа: "Дизайн и реклама", выставка; Выставка "Дизайн и реклама" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фельдман, Павел Яковлевич (аспирант). К вопросу о классификации лоббистских технологий [Текст] / Павел Фельдман> // Власть. - 2012. - № 4. - С. 111-114. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): лоббизм -- лоббистские технологии -- политические решения -- артикуляционные технологии -- аналитические технологии -- консалтинговые технологии -- government relation -- GR -- pablic affairs -- media relations -- grassroots технологии -- технологии grassroots Аннотация: О проблеме типологизации технологий лоббирования и рассмотрении сфер их практического применения. О принципе классификации лоббистских технологий и определении сферы их применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |