Работа становится роскошью [Текст]> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 3. - С. 9
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): luxury-индустрия -- элитные отрасли -- отрасли работы -- занятость Аннотация: В статье говорится о том, что даже во время экономического кризиса и нестабильной занятости, останутся элитные отрасли на рынке труда, которые всегда будут востребованы (элитная недвижимость, ювелирные работы и т. п. ). |
Пядышев, Борис Дмитриевич (Чрезвычайный и Полномочный Посол, заслуженный работник дипломатической службы, доктор исторических наук). Феномен Барвихи - замок Мейендорф, храм, санаторий "Luxury Village" [Текст] / Б. Д. Пядышев> // Международная жизнь. - 2010. - N 6. - С. 140-147 : 4 фот.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Курортология--Россия--Подмосковье--Барвиха Кл.слова (ненормированные): санатории -- замки -- церкви -- храмы Аннотация: Данная статья рассказывает о замечательном подмосковном санатории "Барвиха", истории его возникновения и современном состоянии. Доп.точки доступа: Клинический санаторий "Барвиха"; Барвиха, клинический санаторий; Luxury Village, санаторий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Москве прошла выставка яхт и предметов роскоши Millionaire Boat Show 2011 [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 87
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): выставки предметов роскоши -- ярмарки предметов роскоши -- товары класса люкс -- luxury -- выставки яхт -- выставки-ярмарки Аннотация: Информация о прошедшей в Москве выставке-ярмарке предметов роскоши и яхт. Доп.точки доступа: Millionaire Boat Show 2011, выставка-ярмарка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эпатажный праздник товаров и услуг класса "люкс" [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 2. - С. 94 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): выставки -- шоу-выставки -- люксовые товары -- товары класса люкс -- luxury Аннотация: Краткая информация о прошедшей шоу-выставке "TOP LINE". Доп.точки доступа: "TOP LINE", шоу-выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погодина, Ирина Владимировна (кандидат юридических наук; доцент; заведующий кафедрой). Мировая практика налогообложения объектов роскоши [Текст] = Global Practice of Taxation of Luxury Goods / И. В. Погодина, А. А. Борисова> // Налоги и налогообложение. - 2015. - № 11. - С. 901-907. - Библиогр. : с. 905-907
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): богатство -- налоговые льготы -- недвижимость -- роскошь -- транспортный налог Аннотация: Налогообложение дорогостоящих транспортных средств, недвижимого имущества. Доп.точки доступа: Борисова, Александра Александровна (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поспелова, София Валентиновна (кандидат философских наук; доцент). Luxury индустрия [Текст] : сравнительный анализ Санкт-Петербурга и Республики Крым / С. В. Поспелова, З. В. Хатикова> // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 3. - С. 12-16. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 16 (16 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург--Крым Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): luxury industry -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- индустрия питания -- кафе -- ресторанный бизнес -- рестораны -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристская инфраструктура Аннотация: Проведено выявление сектора luxury индустрии в двух туристских регионах России и проведение их сравнительного анализа. Рассмотрена туристская инфраструктура города Санкт-Петербурга и Республики Крым, а именно средства размещения, питания и транспорт, и их развитие в последнее время. Представлен типичный портрет клиента, нацеленного на luxury индустрию в России. Обоснована необходимость понимания классического значения термина "luxury industry", общепринятых мировых мерок, стандартов и брендов и последующего их применения как в рассматриваемых туристских направлениях, так и в России в целом, обеспечивая растущий спрос изысканного и требовательного туриста. Доп.точки доступа: Хатикова, Залина Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заховаева, А. Г. Феномен "лакшери", "элитарное" и "массовое" в культуре постмодерна [Текст] / А. Г. Заховаева> // Культурология. - 2016. - № 3. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 2073-5583
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): luxury -- культура постмодерна -- лакшери -- массовая культура -- массовые критерии -- материальная культура -- общество потребления -- постмодерн -- роскошь -- современное искусство -- элитарная культура -- элитарные критерии Аннотация: Сравнительный анализ нового феномена современной культуры XXI века - культуры "лакшери" (роскошь) и культуры "массовой" и "элитарной". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Strelchenko, Elena Aleksandrovna (Candidate of Economic Sciences (PhD) ; Associate Professor of Department of Economics). High jewelry brand Graff: key features of business strategy [Text] / Strelchenko Elena Aleksandrovna> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 143-146 : 3 табл. - Библиогр.: с. 146 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): jewelru -- luxury -- market -- strategy -- бизнес-стратегия -- кейс-стади -- публичная компания -- рынок роскоши -- рынок ювелирных изделий -- структура управления -- успех бренда Аннотация: The paper analyses luxury marketon the example of world-known high jewelru brand Graff. The author introduces the company`s business strategies and its distinguishing features from main rivals. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |