Постников, Роман. CRM как инструмент для извлечения прибыли [Текст] / Роман Постников> // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 2-4-я с. вкл.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковское обслуживание -- взаимоотношения с клиентами -- клиентские данные -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентские базы -- кредитные учреждения -- компании -- банковские услуги -- событийный маркетинг Аннотация: О внедрении CRM-решений, позволяющих наладить коммуникацию с клиентом, снижать расходы и создавать позитивный клиентский опыт. Доп.точки доступа: Teradata, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
CRM в России и в мире [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 1-я с. вкл.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковское обслуживание -- взаимоотношения с клиентами -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентские базы -- банковские услуги Аннотация: Об услугах CRM на мировом и российском рынках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фут, Саймон. Анализ Речи для успешного ведения бизнеса [Текст] / Саймон Фут> // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 5-7-я с. вкл.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): контакт-центры -- взаимоотношения с клиентами -- клиентский сервис -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентоориентированность -- анализ речи Аннотация: О технологическом решении Анализ Речи, обеспечивающем высокий уровень интеллектуального анализа действий и позволяющем добиться преимущества не только в рамках контакт-центра, но и всей компании. Рассмотрены основные проблемы, которые решает Анализ речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |