Постников, Роман.
    CRM как инструмент для извлечения прибыли [Текст] / Роман Постников // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 2-4-я с. вкл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- взаимоотношения с клиентами -- клиентские данные -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентские базы -- кредитные учреждения -- компании -- банковские услуги -- событийный маркетинг
Аннотация: О внедрении CRM-решений, позволяющих наладить коммуникацию с клиентом, снижать расходы и создавать позитивный клиентский опыт.


Доп.точки доступа:
Teradata, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    CRM в России и в мире [Текст] // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 1-я с. вкл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- взаимоотношения с клиентами -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентские базы -- банковские услуги
Аннотация: Об услугах CRM на мировом и российском рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фут, Саймон.
    Анализ Речи для успешного ведения бизнеса [Текст] / Саймон Фут // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 5-7-я с. вкл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
контакт-центры -- взаимоотношения с клиентами -- клиентский сервис -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентоориентированность -- анализ речи
Аннотация: О технологическом решении Анализ Речи, обеспечивающем высокий уровень интеллектуального анализа действий и позволяющем добиться преимущества не только в рамках контакт-центра, но и всей компании. Рассмотрены основные проблемы, которые решает Анализ речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)