Фетисова, Т. А.
    Классический кроссовер как объект массовой культуры [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2016. - № 4. - С. 198. - Реф. ст.: Семенченко Е. В. Классический кроссовер как объект массовой культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2016. - № 1 (63). - С. 165-168 . - ISSN 2073-5583
УДК
ББК 85.315 + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
classical crossover -- классическая музыка -- классические кроссоверы -- кроссоверы -- массовые жанры музыки -- музыкальные композиции -- музыкальные направления -- певцы -- рефераты
Аннотация: Классическим кроссовером являются современные музыкальные направления, основанные на соединении стилевых характеристик академической музыки и новых "массовых жанров".


Доп.точки доступа:
Семенченко, Е. В. \.\; Паваротти, Л.; Сафину, А.; Шапплин, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щеглова, Татьяна Геннадьевна (старший преподаватель; аспирант).
    Основные тенденции в современном музыкальном искусстве [Текст] / Щеглова Татьяна Геннадьевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 8. - С. 540-548 : 1 фот. - Библиогр.: с. 547-548 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
classical crossover -- интеграция музыкального искусства -- коммерциализация массовой музыкальной культуры -- массовая музыкальная культура -- массовое музыкальное искусство -- музыкальная культура -- музыкальное искусство -- музыкальные жанры -- музыкальные стили -- музыкальный кроссовер -- полистилистика музыкальных жанров -- современная музыкальная культура -- современное музыкальное искусство -- цифровизация музыкального искусства -- электронная музыка -- электронное кибернетическое искусство
Аннотация: В статье рассматривается новый этап развития современной музыкальной культуры, проявившийся в эпоху постмодерна. Эти качества проявляются в формировании нового звучания, интеграции музыкального искусства с другими видами искусств, смешении музыкальных стилей, появлении пограничных форм музыкального искусства, рождении современного музыкального языка. Искусство в статье соотносится с процессами научно-технического прогресса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)