Малыгина, Наталия. СМС для динозавра [Текст] / Наталия Малыгина> // Деловые люди. - 2006. - N 1/2. - С. . 113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-delu06_000_001/002_0113_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 1/2. - С. 113. - delu06_000_001/002_0113_1, 1, 113
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): мобильная связь -- SMS-связь -- SMS-сообщения -- СМС-сообщения -- Short Message Service -- услуги мобильной связи -- сервисные услуги Аннотация: О развитии SMS-связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленская, Юлия. Короткие сообщения продлевают жизнь бренда [Текст] / Юлия Зеленская> // Советник. - 2009. - N 9. - С. 50-51 : рис. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- спиртные напитки -- PR -- мобильные телефоны -- печатная реклама -- рекламные агентства -- промоутеры -- бренды -- маркетинговые инструменты -- интерактивное общение -- пиар -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- SMS -- СМС -- текстовые сообщения -- Short Message Service -- ром -- SMS-розыгрыши -- Bacardi Аннотация: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями. Доп.точки доступа: Vista-Group, рекламное агентство; Рекламное агентство Vista-Group Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленская, Юлия. Короткие сообщения продлевают жизнь бренда [Текст] / Юлия Зеленская> // Советник. - 2009. - N 9. - С. 50-51 : рис. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- спиртные напитки -- PR -- мобильные телефоны -- печатная реклама -- рекламные агентства -- промоутеры -- бренды -- маркетинговые инструменты -- интерактивное общение -- пиар -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- SMS -- СМС -- текстовые сообщения -- Short Message Service -- ром -- SMS-розыгрыши -- Bacardi Аннотация: SMS как инструмент интерактивного общения с целевыми аудиториями. Доп.точки доступа: Vista-Group, рекламное агентство; Рекламное агентство Vista-Group Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Судхаман, Арун. Британский PR : мобильности не занимать [Текст] / Арун Судхаман ; подгот. Вероникой Данилиной ; переводч. компания "Экспримо"> // Советник. - 2010. - N 4. - С. 18-20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Великобритания Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- социальные сети -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- пресс-релизы -- пиар -- PR-агентства -- мобильные устройства -- PR-специалисты -- PR-индустрия -- мобильные технологии -- PR-инструменты -- мобильные приложения -- SMS -- Short Message Service -- мобильный интернет -- мобильный PR -- мобильные нетбуки Аннотация: Об использовании в PR-индустрии мобильных технологий. Доп.точки доступа: Данилина, Вероника \.\; Всемирный мобильный конгресс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |