Филлипс, Чарльз (президент Oracle Corporation).
    Oracle сегодня - это не та компания, какой она была еще пять лет назад [Текст] / Чарльз Филлипс // Информационное общество. - 2006. - N 5/6. - С. 140
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Москва
   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
ERP-системы -- Oracle Retail -- Oracle Siebel CRM -- ИТ-рынки -- комплексы решений -- корпорации -- ПО -- программное обеспечение -- рынки сбыта -- системы бизнес-управлений -- стратегии -- управление данными -- электронный документооборот
Аннотация: Стратегические приобретения корпорации Oracle и новые программные предложения для различных рынков.


Доп.точки доступа:
Oracle, корпорация




   
    Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ [Текст] // Банковские технологии. - 2010. - N 7. - С. 43
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
кредитные учреждения -- компании -- it-проекты -- crm-технологии -- oracle siebel crm -- управление клиентской базой -- crm-системы
Аннотация: О завершении первой фазы внедрения решения Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ.


Доп.точки доступа:
Банк УРАЛСИБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пармухин, Артем.
    Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке [Текст] / Артем Пармухин, Ольга Рубцова // Банковские технологии. - 2011. - N 6. - С. 46-47
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные учреждения -- crm-проекты -- интервью -- корпоративный банкинг -- oracle siebel crm -- банковские клиенты -- банковское обслуживание -- системы управления клиентскими взаимоотношениями
Аннотация: О завершении третьего этапа самого крупного CRM-проекта на территории СНГ в блоке корпоративного банкинга, о внедрении в Сбербанк автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM рассказывают начальник отдела систем управления клиентскими взаимоотношениями компании "СИТРОНИКС Информационные Технологии" Артем Пармухин и директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг" Ольга Рубцова.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Ольга; Техносерв Консалтинг, компанияСИТРОНИКС Информационные Технологии, компания; Сбербанк России; Сберегательный банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Oracle Siebel CRM внедрен в "Лето Банке" [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 5. - С. 18
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- Oracle Siebel CRM -- автоматизация банковских процессов -- кредитные учреждения
Аннотация: Об автоматизации процессов продаж и обслуживания розничных продуктов в "Лето Банке" на основе новейшей версии Oracle Siebel CRM.


Доп.точки доступа:
Лето Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)