Филлипс, Чарльз (президент Oracle Corporation). Oracle сегодня - это не та компания, какой она была еще пять лет назад [Текст] / Чарльз Филлипс> // Информационное общество. - 2006. - N 5/6. - С. 140
Рубрики: Вычислительная техника--Москва Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): ERP-системы -- Oracle Retail -- Oracle Siebel CRM -- ИТ-рынки -- комплексы решений -- корпорации -- ПО -- программное обеспечение -- рынки сбыта -- системы бизнес-управлений -- стратегии -- управление данными -- электронный документооборот Аннотация: Стратегические приобретения корпорации Oracle и новые программные предложения для различных рынков. Доп.точки доступа: Oracle, корпорация |
Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - N 7. - С. 43
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- компании -- it-проекты -- crm-технологии -- oracle siebel crm -- управление клиентской базой -- crm-системы Аннотация: О завершении первой фазы внедрения решения Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ. Доп.точки доступа: Банк УРАЛСИБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пармухин, Артем. Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке [Текст] / Артем Пармухин, Ольга Рубцова> // Банковские технологии. - 2011. - N 6. - С. 46-47
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- crm-проекты -- интервью -- корпоративный банкинг -- oracle siebel crm -- банковские клиенты -- банковское обслуживание -- системы управления клиентскими взаимоотношениями Аннотация: О завершении третьего этапа самого крупного CRM-проекта на территории СНГ в блоке корпоративного банкинга, о внедрении в Сбербанк автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM рассказывают начальник отдела систем управления клиентскими взаимоотношениями компании "СИТРОНИКС Информационные Технологии" Артем Пармухин и директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг" Ольга Рубцова. Доп.точки доступа: Рубцова, Ольга; Техносерв Консалтинг, компанияСИТРОНИКС Информационные Технологии, компания; Сбербанк России; Сберегательный банк России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Oracle Siebel CRM внедрен в "Лето Банке" [Текст]> // Банковские технологии. - 2014. - № 5. - С. 18
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- Oracle Siebel CRM -- автоматизация банковских процессов -- кредитные учреждения Аннотация: Об автоматизации процессов продаж и обслуживания розничных продуктов в "Лето Банке" на основе новейшей версии Oracle Siebel CRM. Доп.точки доступа: Лето Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |