Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0118_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 118-124. - mark05_000_006_0118_1, 6, 118-124
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Дифференцированный маркетинг в розничной торговле [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 101-110. - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0101_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на англ. яз. - N 2. - С. 101-110. - mark06_000_002_0101_1, 2, 101-110
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing -- маркетинговые концепции -- цели организации -- потребители Аннотация: Переход любого предприятия розничной торговли на дифференцированный маркетинг (Customer Specific Marketing) предполагает три этапа: оценка состояния компании; запуск процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг; завершение процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг. В данной статье рассматриваются два первых этапа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0115_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на англ. яз. - N 3. - С. 115-124. - mark06_000_003_0115_1, 3, 115-124
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing Аннотация: Описан процесс внедрения дифференцированного маркетинга (Customer Specific Marketing) , отмечены препятствия, стоящие на этом пути, и причины провала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |