Ведяхин, А. А. (канд. экон. наук). Пять "Е" современного банковского маркетинга [Текст] / А. А. Ведяхин> // Финансы и кредит. - 2008. - N 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ). - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2008. - no, 3. - ss, 6. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-fikr08_no3_ss6_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): 4P инструментарий -- 5E инструментарий -- банковские услуги -- банковский инструментарий -- банковский маркетинг -- банковское дело -- маркетинговые концепции -- маркетинговый инструментарий -- потребительские предпочтения -- финансово-кредитные учреждения -- финансовый инструментарий Аннотация: Автор анализирует традиционный комплекс маркетинга (4Р: Product, Price, Place, Promotion) и доказывает, что он теряет свою актуальность применительно к современным финансово-кредитным учреждениям. Автор предлагает новую концепцию банковского маркетинга "5Е": Educate - обучать, Explore - внедрять, Elevate - развивать, Entertain - развлекать, Evaluate - оценивать. |