Манюков, С. В. От кока-колы до "оранжевой революции" [Текст] / С. В. Манюков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 5. - С. 46-50. - Окончание следует
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- массовая культура -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- 25 кадр -- сублиминальная реклама -- политическая реклама -- массовая культура Аннотация: Влияние рекламы на жизнь, общество и психологию человека. Виды рекламы. История рекламы. |
Манюков, С. В. От кока-колы до "оранжевой революции" [Текст] / С. В. Манюков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 6. - С. 49-52. - Окончание следует. Начало в N 5
Рубрики: Психология Социальная психология Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- информационные технологии -- массовая культура -- мошенничества в Интернете -- интернет-бизнес -- мошенничества -- сотовая связь -- Интернет -- ваххабитский флэшмоб -- информационно-психологическое воздействие -- спам -- криминальный флэшмоб -- пирамидостроители -- флэшмоб -- 25 кадр Аннотация: О влиянии рекламы и политической пропаганды на сознание и поведение людей в повседневной жизни. |