Малафеев, А. А. Инновации в сфере услуг [Текст] : некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса / Малафеев А. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 3, вып. 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- сервис -- сфера сервиса -- инновационный потенциал -- инновационное развитие -- моделирование инновационного развития -- планирование инновационного развития -- НТП -- научно-технический прогресс -- технико-экономические показатели -- качество услуги -- цена услуги -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- НИОКР -- экзогенные факторы -- эндогенные факторы -- эффективность сферы услуг Аннотация: Основные элементы, влияющие на развитие инновационного потенциала сферы услуг: расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, интенсивность НИОКР, степень инновационной активности организации. Экзогенные и эндогенные факторы научно-технического прогресса и их вклад в повышение технико-экономических показателей сферы сервиса. Цена как комплексный показатель качества услуги. |
Мацук, Евгения Александровна. Красноярский край: рост доли услуг населению в валовом региональном продукте [Текст] / Мацук Евгения Александровна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10 (208). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): регионы -- экономическое развитие -- социальное развитие -- валовой региональный продукт -- ВРП -- сфера услуг -- бытовые услуги -- платные услуги -- услуги населению -- занятость населения -- производительность труда -- эффективность сферы услуг Аннотация: Проведен анализ экономического и социального развития Красноярского края с использованием таких показателей, как повышение доли бытовых услуг в валовом региональном продукте, рост занятости и производительности труда в сфере услуг. Определены факторы, влияющие на эффективность сферы услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |