Ендовицкий, Д. А. (доктор экономических наук; профессор). Моделирование комплексного анализа деятельности вуза с использованием данных публичной отчетности [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Б. О. Беленов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 11-13 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности учреждения -- блоки анализа -- образовательные учреждения -- публичная отчетность -- система взаимосвязанных блоков -- стейкхолдеры -- эффективность образовательного учреждения Аннотация: Публичная отчетность вуза является объектом интересов различных групп влияния (стейкхолдеров). Данное обстоятельство объясняется различием целей, которые преследуют стейкхолдеры. Каждая из групп влияния не только нуждается в достоверной информации, но и в ее интерпретации посредством анализа. В связи с этим актуальной становится проблема проведения комплексного анализа деятельности образовательного учреждения с использованием данных публичной отчетности, что позволит заинтересованному пользователю не только сравнить результаты деятельности с конкурентами, но и спрогнозировать дальнейшее развитие, выявить преимущества, направления и способы взаимодействия. Доп.точки доступа: Беленов, Б. О. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаренко, Александр Павлович. Образование и наука в университете [Текст] : столкновение институциональных логик / Александр Назаренко> // Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С. 133-158. - Библиогр.: с. 151-158. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики . - ISSN 2074-0492
Рубрики: Социология--Россия Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гумбольдтовская модель университета -- исследовательская деятельность -- наука в университете -- образовательный процесс -- реформа высшего образования -- социология образования -- университет -- экспансия эффективности образования -- эффективность образовательного учреждения Аннотация: О причинах напряжения между образованием и наукой в современном российском университете. Конфронтация связана с двумя установками: быть эффективным образовательным учреждением с высокими количественными показателями, и одновременно - местом по производству научного знания, поиска истины с опорой на этические императивы. Принципы, на которых строится логика эффективности в образовательном процессе, переносятся на науку, подминая и редуцируя принципы логики истины. Описаны последствия конфликта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |