Чернова, О. В.

    Этнокультурный компонент образования как фактор формирования этнической толерантности школьников [Текст] / О. В. Чернова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 68-82. - 0; Объекты, цель, гипотезы и методы исследования. - 0; Этнические гетеростереотипы. - 0; Со всеми ли народами хотят общаться наши подростки?. - 0; Установки на общение в школе и в свободное время. - 0; Хотят ли наши дети иметь родственников других национальностей?. - 0; Социальная дистанция с другими народами. - 0; Всегда ли национальная принадлежность будет разъединять людей?. - 0; Общероссийская идентичность как основа толерантности. - 0; Особенности региона и межэтнические установки школьников. - 0; Выводы эмпирического исследования. - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0068_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 68-82. - izpo03_000_003_0068_1, 3, 68-82
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
    Российская Федерация

    Санкт-Петербург

    Казань

    Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
этнопсихология -- этнические гетеростереотипы -- толерантность -- этническая толерантность -- этнопсихологические исследования -- социально-психологические опросы -- гетеростереотипы -- межэтнические установки -- методы этнопсихологических исследований -- социальная дистанция -- школьники
Аннотация: Этнопсихологическое исследование было проведено в 11 школах трех регионов России. Оно показало, что этнокультурный компонент образования является фактором формирования этнической толерантности при двух условиях: во-первых, если в результате его актуализации формируется четкая и позитивная этническая идентичность; во-вторых, если последняя коррелируется с высокой значимостью общероссийской (гражданской) идентичности. На межэтнические установки школьников оказывает влияние степень сбалансированности отношений между этноконтактными группами в конкретном регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лейфа, Ирина Ильинична (канд. пед. наук; доц. каф. немецкой филологии и перевода; декан филолог. факультета).
    Оценка в этнических гетеростереотипах [Текст] / И. И. Лейфа, В. В. Поздирка // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (5 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика--Германия--Польша

Кл.слова (ненормированные):
гетеростереотипы -- этнические гетеростереотипы -- оценочная модальность -- оценочные шкалы -- субъекты оценки -- объекты оценки -- гетеростереотипы немцев
Аннотация: Исследована оценочная модальность этнических гетеростереотипов.


Доп.точки доступа:
Поздирка, Вероника Викторовна (выпускница Амурского гос. ун-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Срибный, В. Н. (преподаватель).
    Анализ эффективности системы формирования культуры межнационального общения будущих офицеров ВВ МВД России [Текст] / В. Н. Срибный // Вопросы культурологии. - 2012. - № 5 (май). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 68.4(2) + 60.54
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
воинские коллективы -- курсанты -- межнациональные отношения -- культура межнациональных отношений -- этнические стереотипы -- этнические гетеростереотипы -- полиэтничность вооруженных сил -- этнопатриотизм -- национально-культурный менталитет -- конфликты -- внутренние войска -- офицеры внутренних войск
Аннотация: Тема культуры межнациональных отношений в коллективе курсантов - одна из актуальнейших для многонациональных Вооруженных сил России. Именно сегодняшние курсанты станут определять положение в Вооруженных силах на ближайшую перспективу. Автор выявляет, насколько изменилось значение культуры межнациональных отношений в комплексе проблематики воинского коллектива с советского времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)