Прохорова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук).
    Разработка методики оценки этапа организационного развития [Текст] / Прохорова М. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 4. - С. 641-658. - Библиогр.: с. 655-657 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- жизненный цикл организации -- интерпретация данных -- исследования -- компании -- методика оценки -- обработка данных -- организационное развитие -- оценка организационного развития -- рекламные агентства -- этапы организационного развития
Аннотация: На примере рекламного агентства представлена методика, позволяющая диагностировать этапы развития бизнеса на основе характеристик компании. Описана процедура исследования фирмы с помощью данной методики, приведена структура анкеты, раскрыты способы обработки и интерпретации данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)