Михолап, С. В. (канд. техн. наук). Систематизация и планирование международных маркетинговых целей [Текст] / С. В. Михолап> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0022_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- международное маркетинговое планирование -- внешние рынки -- фирмы -- зарубежные компании -- маркетинговые цели -- систематизация маркетинговых целей -- планирование маркетинговых целей -- этапы международного маркетингового планирования Аннотация: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования. |