Левицкая, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Медиаобразование в Венгрии: традиции и современность [Текст] / А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 90-103. - Библиогр.: с. 102 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Венгрия

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- история развития медиаобразования -- образовательная политика -- медиаграмотность -- венгерская медиапедагогика -- образовательный стандарт -- эстетический анализ -- семиотический анализ -- медиатексты -- национальные образовательные стандарты -- изучение медиаобразовательных предметов -- медиа -- информационное общество -- внедрение медиаобразования -- программы развития медиаграмотности
Аннотация: Исторические вехи развития медиаобразования в Венгрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дрёмова, Елизавета Николаевна.
    Отечественная фотография в контексте Trauma Studies [Текст] = Russian Photography in the Context of Trauma Studies / Е. Н. Дрёмова // Философия и общество. - 2022. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 86-87 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.8 + 85.16
Рубрики: Эстетика
   Изобразительное искусство и архитектура

   Общие вопросы эстетики

   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
trauma studies -- восприятие фотографии -- исторические катастрофы -- постпамять -- теория аффекта -- теория травмы -- фотография -- хонтология -- эстетический анализ
Аннотация: Статья посвящена исследованию возможностей эстетического анализа травматического опыта, связанного с восприятием фотографии, рассмотрению эстетической актуальности травматического опыта - trauma studies (область гуманитарного знания, которая изучает коллективные переживания, болезненные события, не похожие на то, что человек может пережить в нормальной, обычной жизни), анализу материалов репрезентативных примеров отечественной концептуальной художественной фотографии, изучению специфики отечественной фотографической школы в сопоставлении с мировыми трендами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)