Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант). Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш> // Власть. - 2010. - N 11. - С. 26-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политический дизайн -- эстетико-политическая коммуникация -- политические коммуникации -- предвыборные кампании -- выборы президента США -- президентские выборы -- коммуникативные стратегии -- имидж политика -- теледебаты Аннотация: Основные составляющие политической коммуникации рассматриваются на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании. Выявляется общая схема, позволяющая проследить контекстуальную обусловленность содержания политических сообщений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |