Коутстаал, В. Использование того, что мы знаем: последовательность преднамеренного восстановления смысла против предметно-специфической информации [Текст] : дайджест / Коутстаал В., Кавендиш М.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 121-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition. - 2006, Vol. 32. - N 4. - P. 778-791. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- психология образования -- эпизодическая память -- категориальная память -- забывание -- мышление -- обучение взрослых -- обоснованная информация -- пункт-определенная ориентация -- концептуальное выполнение -- предметно-ориентированное распознавание Аннотация: Исследование преднамеренно принятой обоснованной информации против пункт-определенной ориентации. Противопоставление концептуального выполнения и предметно ориентированного распознавания. Доп.точки доступа: Кавендиш, М. |
Раксмани, М. Подавление эпизода [Текст] : дайджест / Раксмани М., Конвей М. Э.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 44-57. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): подавление вспоминания -- эпизодическая память -- лексическое решение -- обучение речи -- долгосрочная память Аннотация: Взаимосвязь трудностей воспроизведения лексики в нужном контексте с эффектами эпизодического запрещения памяти при изучении иностранного языка. Доп.точки доступа: Конвей, М. Э. |
Слазенски, Дж. Закрепление, отношения памяти и вспоминание натуралистических событий: перспектива развития [Текст] : дайджест / Слазенски Дж., Ньюкомб Н. С., Ковакс С. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Laming, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 89-100. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): память -- вспоминание -- эпизодическая память -- дошкольники -- натуралистические события Аннотация: Изучение процессов воспроизведения и кодирования информации на задаче, которая требует закрепления памяти у детей и взрослых. Доп.точки доступа: Ньюкомб, Н. С.; Ковакс, С. Л. |
Сломан, С. Типичное в противоположность атипичному раскрытию и супераддитивному вероятностному суждению [Текст] : дайджест / Сломан С., Вишневски Э., Фокс К. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 3. - P. 573-583. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вероятностные суждения -- категориальное мышление -- эпизодическая память -- предсказание -- семантическая память Аннотация: Реинтерпретация экспериментов относительно способности человека принимать вероятностные решения в условиях неполной информации и развития этой когнитивной функции. Доп.точки доступа: Вишневски, Э.; Фокс, К. Л. |
Васюкова, Е. Е. Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти (на материале запоминания шахматистами дебютных последовательностей) [Текст] / Е. Е. Васюкова, О. В. Митина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 57-75. - Библиогр.: с. 73-75 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): деятельностная специфичность кодирования -- деятельность -- запоминание информации -- информация -- кодирование в эпизодической памяти -- кодирование информации -- память шахматистов -- принцип специфичности кодирования -- психологи -- психологические теории -- результаты запоминания -- структура деятельности -- структурное моделирование -- теория деятельности -- условия запоминания -- ученые -- шахматная игра -- шахматное мастерство -- эпизодическая память Аннотация: Показана плодотворность идеи А. Н. Леонтьева о структуре деятельности для развития представлений о принципах, действующих в эпизодической памяти, на примере влияния шахматного мастерства, возраста и условий запоминания на эффективность воспроизведения последовательности дебютных ходов. Доп.точки доступа: Митина, О. В.; Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |