Катаева, Тина. Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева> // Эхо планеты. - 2010. - N 22/23. - С. 34-35 : ил. . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научно-технические достижения -- научные исследования -- освоение космоса -- космические программы -- японская космонавтика -- Луна -- полеты к Луне -- лунные проекты -- роботы -- робонавты -- страхи -- страх (психология) -- эмоциональные потрясения -- фильмы ужасов -- воздействие на человека -- триллеры -- зрители -- масса физического тела (метрология) -- килограмм -- стандарты -- единицы измерения -- вес -- эталоны веса -- суперкомпьютеры -- компьютеры -- рынок вычислительной техники -- астрономические наблюдения -- астрономические приборы -- телескопы -- орбитальные телескопы -- астрофизика -- звезды Аннотация: Обзор научно-технических новинок и научных достижений последних лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александровский, Юрий Анатольевич (член-кор. РАМН, зам. директора). Социальные катаклизмы и психическое здоровье [Текст] / Ю. А. Александровский> // Социологические исследования. - 2010. - N 4. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология медицины Кл.слова (ненормированные): психика -- психиатрия -- социальные катаклизмы -- психическое здоровье -- стрессовые ситуации -- эмоциональные потрясения Аннотация: В статье автор рассказывает, что испытывает человек во времена больших социальных сдвигов, какие нарушения психики они могут вызвать и можно ли помочь людям приладится к серьезным общественным переменам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенов, В. Б. Революция и насилие в воображении современников: слухи и эмоции "медового месяца" 1917 г. [Текст] / В. Б. Аксенов> // Российская история. - 2017. - № 2. - С. 17-32. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Петроград--Россия, 1917 г.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): Февральская революция -- воображение современников -- массовое сознание -- революции -- революционное население -- революционное насилие -- революционные фобии -- слухи -- страхи -- эмоции -- эмоциональная атмосфера -- эмоциональные потрясения Аннотация: Проанализирована эмоциональная атмосфера в разных слоях общества конца февраля - начала апреля 1917 г. в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вобманн, Фанни (писательница и театральный деятель). Звезда рок-н-ролла [Текст] / Фанни Вобманн ; перевод с французского и вступление Елены Морозовой> // Иностранная литература. - 2020. - № 11. - С. 92-110. - Номер озаглавлен: Швейцария: вчера и сегодня . - ISSN 0130-6545
Рубрики: Художественная литература Литература Новейшего времени (произведения)--Швейцария Кл.слова (ненормированные): история женщины -- пьесы -- семейные драмы -- семейные отношения -- человеческие истории -- человеческие трагедии -- эмоциональные потрясения Аннотация: Женский монолог, предназначенный для сцены. Лирическая, трогательная, трагическая история женщины, пытающейся восстановиться после эмоционального взрыва и кризиса семейных отношений. Доп.точки доступа: Морозова, Елена (кандидат филологических наук; переводчик) \, .\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчаренко, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент). Кризисные состояния детей без попечения родителей при адаптации к новым условиям школьной жизни [Текст] = The crisis state of children without parental care in adaptation to new conditions of school life / Л. Ю. Овчаренко, Т. Ю. Морозова, Ю. В. Челышева> // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 122-134. - Библиогр.: с. 132-133 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети без попечения родителей -- дети-сироты -- кризисные состояния -- образовательная среда -- психологические травмы -- школа -- эмоциональные потрясения Аннотация: Статья раскрывает проблему кризисных состояний при адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к новым социально-психологическим условиям жизни, рассматривает результаты исследования адаптационных характеристик детей на этапе адаптации к школе, в ситуации переживания детьми горя и потери родителей, а также адаптации детей, переживающих последствия воздействия на них неблагополучной социальной среды, обосновывает важность понимания основных направлений работ с детьми-сиротами в период адаптации. Доп.точки доступа: Морозова, Татьяна Юрьевна (научный сотрудник); Челышева, Юлия Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |