Агарков, Сергей Тихонович (канд. мед. наук, врач-сексолог). 9 месяцев секса [Текст] / Сергей Тихонович Агарков ; записала Ю. Эйделькинд> // Здоровье. - 2004. - N 1. - С. . 50-51. - RUMARS-zdor04_000_001_0050_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Медицинская сексология Кл.слова (ненормированные): беременность -- интимная жизнь -- секс -- сексуальные отношения -- угроза выкидыша -- половая активность -- эмоциональное развитие ребенка -- семья Аннотация: Опровержение врачом-сексологом наиболее распространенных заблуждений по поводу интимной жизни во время беременности. Доп.точки доступа: Эйделькинд, Юлия \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, А. Театр раскрепощает [Текст] / А. Федорова> // Социальное обеспечение. - 2004. - N 6. - С. . 12-13. - RUMARS-soob04_000_006_0012_1
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 21 в. Российская Федерация Ростовская область Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- дети -- театр -- эмоциональное развитие -- приюты Аннотация: Театральная деятельность рассматривается как средство обучения, эмоционального развития и становления личности ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конрадт, У. Опыт увлеченности и положительное эмоциональное воздействие применения средств гипермедиа в процессе обучения [Текст] / Конрадт У., Файлип Р., Хофман С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 25-29. - 0; Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning. - RUMARS-divo04_000_011_0025_1. - Реф. на ст.: Konradt U., Filip R. and Hoffmann S. Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 309-327
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): программы -- обучение -- HyperLead -- обучающие программы -- Интернет -- Internet -- сети -- гипермедиа -- мультимедиа -- информационные технологии -- образовательные процессы Аннотация: Представлены результаты анализа положительных эмоциональных состояний пользователей одночасовой учебной программы HyperLead с применнением устройств гипермедиа. Доп.точки доступа: Файлип, Р.; Хофман, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галанина, В. В. Эмоциональное отношение к сверстнику как фактор, влияющий на выполнение нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте [Текст] / Галанина В. В.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 35-50. - Библиогр.: с. 49-50 (22 назв. ). - RUMARS-inno02_000_006_0035_1
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): альтруизм -- вербальное поведение -- взаимопомощь -- дети -- младший школьный возраст -- мораль -- моральное поведение -- нравственность -- сверстники -- симпатия -- эмоции -- эмоциональные отношения -- эмпатия Аннотация: Приводятся результаты исследования детей младшего школьного возраста на моральное поведение и эмоциональное отношение к сверстнику. Изучалось соблюдение нормы взаимопомощи, уровень развития морального сознания сверстников, соотношение вербального и реального морального поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбатков, А. А. Материальный и эмоциональный статус общества. К анализу кросскультурных данных [Текст] / А. А. Горбатков> // Социологические исследования. - 2004. - N 10. - С. . 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (24 назв. ). - 0; К анализу кросскультурных данных. - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_010_0099_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 99-105. - soci04_000_010_0099_1, 10, 99-105
Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): эмоциональный статус -- эмоциональное благополучие -- материальный статус -- материальное благополучие -- кросскультурные исследования -- социологические исследования -- покупательная способность Аннотация: Попытка объяснить некоторые результаты крупномасштабного кросскультурного исследования, в рамках которого было осуществлено сравнение "эмоционального благополучия" жителей 40 стран, упорядоченных по среднему уровню покупательной способности населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барбараш, Н. А. Гендерные аспекты изменений творческих и эмоциональных параметров у лиц юношеского возраста в течение индивидуального года [Текст] / Н. А. Барбараш, Н. П. Тарасенко, М. В. Чичиленко> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0086_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемерово Кл.слова (ненормированные): валеология -- студенты -- юноши -- гендерные особенности -- психофизиологические особенности -- творческие способности -- эмоциональные параметры -- тревога -- уровень тревоги -- индивидуальный год -- индивидуальный годичный цикл -- эмоциональное напряжение -- работоспособность -- адаптация -- тестирование личности Аннотация: Результаты определения у студентов мужского пола (17-20 лет) Кемеровской государственной медицинской академии уровня тревоги, психоэмоционального напряжения, индекса напряжения регуляторных систем. Роль гендерных психофизиологических особенностей в адаптивных реакциях организма. Доп.точки доступа: Тарасенко, Н. П.; Чичиленко, М. В.; Кемеровская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колосков, А. Первый год жизни: все в свое время [Текст] / Колоскова А.> // Физкультура и спорт. - 2005. - N 1. - С. . 16-17. - RUMARS-phis05_000_001_0016_1
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): новорожденные дети -- младенчество -- грудные младенцы -- эмоциональное развитие -- умственное развитие -- стадии младенчества Аннотация: Особенности психологического развития детей первого года жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов [Текст] / М. В. Борисова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 2. - С. . 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (25 назв. ). - RUMARS-vopp05_000_002_0096_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- нейротизм -- ценностные ориентации -- саморегуляция -- социально-психологический климат -- организация деятельности Аннотация: Представлена попытка комплексного рассмотрения феномена эмоционального выгорания. Излагаются результаты экспериментального исследования, направленного на выявление уровня эмоционального выгорания, его индивидуально-психологических и социально- психологических детерминант. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тухбатуллин, Р. Р. Понятие аффекта как признака преступлений, предусмотренных ст. ст. 107, 113 УК РФ [Текст] / Р. Р. Тухбатуллин> // Российский следователь. - 2005. - N 7. - С. . 22-26. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rosl05_000_007_0022_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 7. - С. 22-26. - rosl05_000_007_0022_1, 7, 22-26
Рубрики: Право--Уголовное право, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аффект -- эмоциональное напряжение -- аффектированные действия Аннотация: Выделены наиболее характерные признаки аффекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоусов, К. (канд. филолог. наук, доц.). Эмоциональное пространство текста [Текст] / К. Белоусов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 7. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 23-26. - alma05_000_007_0023_1, 7, 23-26
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): текст -- эмоции -- пространство речи -- психофизиология -- эмотивность -- эмоциональное пространство -- теория текста -- лингвистика -- экспериментальная лингвистика -- структура языка -- языки Аннотация: В статье рассказывается об эмоциональном восприятии текста произведения. |
Смирнова, Е. О. Психологический анализ материнских жалоб [Текст] / Е. О. Смирнова, Т. А. Кошкарова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 6. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_006_0026_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 26-35. - vopp05_000_006_0026_1, 6, 26-35
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): родители -- родительские установки и реакции -- родительские жалобы -- мать и ребенок -- межличностные отношения -- родительская позиция -- личностное отношение к ребенку -- эмоциональное принятие Аннотация: Приводится классификация жалоб матерей детей разных возрастов (от 5 до 11 лет) , обратившихся за психологической помощью. Показано, что наиболее проблемным для родителей является младший школьный возраст, когда главные трудности родителей связаны с учебной деятельностью ребенка. Излагается экспериментальное исследование психологических причин этих трудностей. На основе результатов естественного эксперимента и анкетирования родителей выделяются восемь типов проблемных форм взаимодействия матери и ребенка. Анализируются главные психологические причины материнских трудностей в отношениях с ребенком. Доп.точки доступа: Кошкарова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук). Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество [Текст] / А. Б. Вэскер> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 77-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0077_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 77-91. - miob05_000_003_0077_1, N 3, 3, 77-91
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Искусство--Театр Психология--Психология творчества Россия Кл.слова (ненормированные): школьники -- педагогическое творчество -- учебный процесс -- эмоциональное воздействие -- эмоции -- творческое воздействие -- система Станиславского -- Станиславского система -- публичные выступления -- театральные деятели Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории. Доп.точки доступа: Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, И. Профессиональное "сгорание" [Текст] / И. Коваленко> // Социальное обеспечение. - 2006. - N 1. - С. . 7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_001_0007_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 1. - С. 7. - soob06_000_001_0007_1, 1, 7
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): синдромы -- эмоциональное сгорание -- социальные работники -- профессиональное выгорание -- синдром эмоционального сгорания Аннотация: Сотрудники социальной сферы, особенно специалисты, непосредственно работающие с людьми, нуждающимися в социальной защите, входят в "группу риска". Эмоциональное истощение специалиста объясняется чувством опустошенности и усталости, вызываемом собственной работой. Психологи определяют данное состояние как "синдром эмоционального сгорания". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколовская, М. Социально-психологическая помощь подросткам [Текст] / М. Соколовская> // Социальное обеспечение. - 2006. - N 5. - С. . 33-34. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_005_0033_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 33-34. - soob06_000_005_0033_1, 5, 33-34
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- родители -- подростки -- безнадзорные дети -- беспризорные дети -- семейное воспитание -- социально-психологическая помощь -- детско-родительские отношения -- гипопротекция -- уровень протекции -- гипоопека -- эмоциональное отвержение -- внутрисемейные отношения -- психологическая помощь Аннотация: Приведены различные типы семейного воспитания, отношений детей и родителей. Методы работы групп психологической поддержки одиноких подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Электронная информация для любознательных [Текст]> // Студенческий меридиан. - 2006. - N 1. - С. . 12-13, 39, 45, 64-67. - 0; Самосгорание учителей. - 0; Гибель нервных клеток. - 0; Сила гомеопатии. - 0; О наваге. - 0; Андромеда под прицелом. - 0; Оценка ВОЗ. - 0; Охота по-русски. - 0; Органические молекулы. - 0; Общество и брак. - 0; Как привлечь даму?. - 0; Эмоциональный ум. - 0; В водах Миссисипи. - 0; Генетика темперамента. - s, 2006, , rus. - RUMARS-stme06_000_001_0012_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - Ил.: фот. - N 1. - С. 12-13, 39, 45, 64-67. - stme06_000_001_0012_1, 1, 12-13, 39, 45, 64-67
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- учителя -- нервная система -- эмоциональное выгорание -- нервные клетки -- гомеопатия -- рыбы -- отолиты -- галактики -- спиральные галактики -- статистика здоровья -- хеликобактер пилори -- органические молекулы -- брачные отношения -- браки -- феромоны -- эмоциональный ум -- генетика темперамента -- темпераменты -- ураганы Аннотация: Предлагается краткая научная информация, с которой можно ознакомиться подробнее, обратившись с электронным запросом в редакцию по адресу: stm@dateline. ru. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пехтерев, А. Ф. (кандидат юридических наук ; профессор кафедры административного и финансового права КубГау). О переговорах и иных видах общения сотрудников правоохранительных органов в экстремальных условиях [Текст] / А. Ф. Пехтерев> // Закон и право. - 2006. - N 3. - С. . 39-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zapr06_000_003_0039_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 3. - С. 39-40. - zapr06_000_003_0039_1, 3, 39-40, cbs@slib. ru
Рубрики: Право--Административное право, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): экстремальные ситуации -- переговоры -- правоохранительные органы -- сотрудники правоохранительных органов -- потерпевшие -- эмоциональное состояние потерпевших -- поведение потерпевших Аннотация: Организация и ведение переговоров - это сложнейшая психологически насыщенная деятельность сотрудников правоохранительных органов. О способах организации и ведении переговоров рассказано в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леви, Т. Техника телефонного поведения [Текст] / Т. Леви> // Бухгалтерия и банки. - 2006. - N 4. - С. . 58-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buib06_000_004_0058_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 4. - С. 58-61. - buib06_000_004_0058_1, 4, 58-61, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- психологические тренинги -- конфликтные ситуации -- эмоциональное напряжение -- телефонный этикет Аннотация: В статье использованы материалы тренинга "Техника телефонного поведения", организованного группой компаний "Основы вашего бизнеса". Доп.точки доступа: Техника телефонного поведения, тренинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чертенкова, Г. И. Влияние педагогического фактора в дошкольном образовательном учреждении на психоэмоциональное состояние дошкольника [Текст] / Г. И. Чертенкова, Т. И. Рукас, Н. И. Федорова> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 7-9. - vale05_000_004_0007_1, 4, 7-9
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Новокузнецк Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеологические исследования -- здоровье -- дошкольники -- дети -- дошкольные учреждения -- психологическое здоровье -- педагоги -- деятельность педагога -- эмоциональное состояние -- средовые факторы -- педагогические факторы -- психоэмоциональное состояние Аннотация: Проанализированы средовые факторы дошкольного учреждения, влияющие на психоэмоциональную сферу детей. Раскрыты причины психоэмоционального неблагополучия детей, обусловленные деятельностью педагога; указаны способы его предупреждения в условиях дошкольных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Рукас, Т. И.; Федорова, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борилова, Елена. Взрыв эмоций [Текст] / Елена Борилова> // Крестьянка. - 2006. - N 8 ; Мой маленький. - 2006. - N 8. - С. . 164-165. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_008_0001_0. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - (Мой маленький.- 2006.- N 8.- С. 164-165) .- Ил.: 1 цв. рис. - N 8. - krst06_000_008_0001_0, 8
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- эмоции (психология) -- эмоциональное вранье (психология) -- эмоции детей Аннотация: Советы психолога о том, как развивать у детей положительные эмоции. krst/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук). Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас [Текст] / М. Шохор-Троцкая> // Наука и жизнь. - 2006. - N 8. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_008_0039_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 фот., 1 табл. - N8.-С.39-43. - nizh06_000_008_0039_1, 8, 39-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речевые расстройства -- нарушения речи -- эмоциональное развитие -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- речь -- мышление -- речевой аппарат Аннотация: Причины возникновения нарушения речи у детей и его предупреждение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |