Ивашкова, Наталья Ивановна. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. - Библиогр.: с. 515 (14 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости. Доп.точки доступа: Ширко, Ирина Владимировна |
Лындин, Д. И. Оптимизация коммерческой деятельности фирм посредством совмещения маркетинговых моделей управления на примере предприятий мебельной промышленности [Текст] / Лындин Д. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 8, август. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реальный сектор экономики -- предприятия реального сектора экономики -- товарно-потребительский рынок -- элементы комплекса маркетинга Аннотация: Проведен обзор экономической научной литературы с целью систематизации общепринятых маркетинговых моделей и их практической апробации в сфере управления предприятиями мебельной промышленности. Выявлены непосредственные взаимосвязи между моделями, что говорит об их возможном взаимодополнении. Предложено совместное использование моделей с централизацией в сторону наиболее важных в конкретной экономической ситуации элементов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |