Тихомирова, Анастасия.
    Истинное кредо коммуникаций [Текст] / Анастасия Тихомирова // Советник. - 2009. - N 8. - С. 34-36 : фот., 1 табл. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- компании -- сфера услуг -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- деловая репутация -- потребительское поведение -- целевые группы -- PR -- PR-технологии -- кризис доверия -- бренды -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- коммуникационные стратегии -- интернет-коммуникации -- печатные СМИ -- блоги -- электронный PR -- финансовая грамотность населения -- коммуникативные тактики
Аннотация: Об изменениях в коммуникативных тактиках маркетинга, связанных с мировым финансовым кризисом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихомирова, Анастасия.

    Истинное кредо коммуникаций [Текст] / Анастасия Тихомирова // Советник. - 2009. - N 8. - С. 34-36 : фот., 1 табл. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- компании -- сфера услуг -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- деловая репутация -- потребительское поведение -- целевые группы -- PR -- PR-технологии -- кризис доверия -- бренды -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- коммуникационные стратегии -- интернет-коммуникации -- печатные СМИ -- блоги -- электронный PR -- финансовая грамотность населения -- коммуникативные тактики
Аннотация: Об изменениях в коммуникативных тактиках маркетинга, связанных с мировым финансовым кризисом.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Иловайская, Лилия Борисовна.
    Институт PR в современной России [Текст] / Л. Б. Иловайская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 216-220 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 219 (10 назв. ). - Примеч.: с. 219 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
блог-хостинги -- блоги -- Интернет -- internet -- интернет-ресурсы -- информация -- обмен информацией -- общественное мнение -- PR-блоги -- PR-деятельность -- PR-технологии -- сетевой PR -- сетевые дневники -- связи с общественностью -- электронные связи с общественностью -- электронный PR
Аннотация: Дан анализ видов и форм электронных связей с общественностью, развивающихся в современной России. Выявлены факторы воздействия PR-технологий на целевые аудитории, рассматривая Интернет как мощный инструмент оперативных контактов и диалога в реальном времени. Особое внимание уделено сетевым дневникам (блогам) и особенностям их становления и использования в отечественной PR-практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)