Черешкин, Дмитрий Сергеевич. Создание электронной торговли в России [Текст] / Д. Черешкин, Г. Смолян> // Информационные ресурсы России. - 2003. - N 4. - С. . 19-20. - RUMARS-ires03_000_004_0019_1
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- инфраструктура электронной торговли -- информационно-маркетинговые центры -- ИМЦ -- электронный маркетинг -- консалтинг Аннотация: Рассматривается современное состояние работ по созданию системы электронной торговли в России. Перечислены задачи, стоящие перед создателями системы. Описывается Общероссийская система информационно-маркетинговых центров (ОС ИМЦ) , основные задачи и функции таких центров, ожидаемый эффект от реализации ОС ИМЦ. Доп.точки доступа: Смолян, Георгий Львович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сарычева, А. В. (бренд-менеджер). E-mail-маркетинг и управление клиентами [Текст] / А. В. Сарычева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 134-136. - s, 2004, , rus. - RUMARS-menr04_000_006_0134_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 134-136. - menr04_000_006_0134_1, 6, 134-136
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): здоровье населения -- электронный маркетинг -- виртуальные продажи -- электронные продажи -- e-mail -- экологическая безопасность -- информационные технологии Аннотация: Электронная почта стала неотъемлемой частью бизнеса. Автор исследует использование электронного почтового маркетинга для привлечения потребителей к своему товару/услуге и посредством его удержать клиента и сделать его лояльным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коллинз, Роберт С. (проф. производственного управления и стратегии IMD). Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения [Текст] / Р. Коллинз> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 85-88. - RUMARS-mark05_000_001_0085_1
Рубрики: Экономика--Предпринимательство--Применение вычислительной техники в экономике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-коммерция -- электронная коммерция -- бизнес -- производители и поставщики -- поставщики -- виртуальные рынки -- электронный маркетинг -- e-маркетинг Аннотация: Рассматриваются возможности электронной коммерции и примеры успешного использования ее руководителями компаний. Доп.точки доступа: Pefa. com, виртуальный рынок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пиханова, С. А. Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга. Доп.точки доступа: Чугунова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремов, А. А. (кандидат экономических наук ; доцент). Динамика потенциала современных каналов коммуникаций в электронном маркетинге [Текст] / А. А. Ефремов> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Интернет Кл.слова (ненормированные): белорусский рекламный рынок -- интернет-коммуникации -- интернет-реклама -- каналы коммуникации -- маркетинговый бюджет -- мобильный маркетинг -- современные каналы коммуникации -- цифровизация -- электронный бизнес -- электронный маркетинг Аннотация: Приведен концептуальный обзор современных каналов, используемых в электронном маркетинге, выполненный на основе обобщения целого ряда актуальных источников. Выделены основные тенденции динамики развития отдельных видов интернет-коммуникаций на рекламном рынке Республики Беларусь. Выявлены специфические особенности структуры маркетингового бюджета отечественных организаций электронного бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса [Текст] / Е. М. Крюкова> // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 24-31 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): Big Data -- Search Engine Optimization -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization -- digital-маркетинг -- гостиничный бизнес -- контекстная реклама -- контент -- контент-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- социальные медиа -- социальные сети -- технология Big Data -- туристский бизнес -- цифровой маркетинг -- электронный маркетинг Аннотация: Исследованы современные цифровые маркетинговые инструменты индустрии туризма и гостеприимства, а именно социальные сети. Для индустрии туризма и гостеприимства социальные сети являются эффективным инструментом маркетинговой коммуникации, который обеспечивает качественную передачу информации, впечатлений и рекомендаций лидеров мнений индустрии, отраженных в пользовательском контенте социальных сетей и имеющих для потребителя ключевое значение в принятии решения о покупке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, Валерий Александрович (кандидат юридических наук). Цифровое посредничество и потребительские отношения: правовая природа и ответственность [Текст] / В. А. Белов> // Актуальные проблемы российского права. - 2022. - Т. 17, № 8. - С. 68-82. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): владельцы агрегаторов -- гражданско-правовая ответственность -- информационные посредники -- модели взаимодействия -- потребительские отношения -- правовой статус -- предпринимательское право -- цифровые посредники -- электронная коммерция -- электронный маркетинг Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса информационного посредничества в цифровой среде, определению места владельцев агрегаторов в системе потребительских отношений, а также разработке общего правила создания унифицированной формулы порядка определения объема прав, обязанностей и пределов ответственности у цифровых посредников в потребительских правоотношениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |